Dan B-Yallay писал(а):
Слайд 3: Десятичные дроби непонятно почему отдельно от обычных.
Да вы правы - они не должны быть отдельно. Я просто хотел показать этим разновидность дробей (очевидно что простых).
Dan B-Yallay писал(а):
Слайд 5: На картинке 2/11 а в тексте 2/7, и при этом обе дроби якобы равны 0,(28). А на самом деле ни одна не равна.
(Оффтоп)
Dan B-Yallay писал(а):
Кто Вам доверил учить детей? Допустим я вызвался сам, но не тщеславия ради, а для того чтобы рассказать деткам о числах. Допустил ошибки - каюсь. Но почему вы так жестко? Вы допускаете, что великие могли ошибаться (=опечатываться)? Если допускаете, то почему не даете мне шанса на ошибку сразу распиная?
Вы мне шанса на опечатку не оставляете? Число
и в итоге получается, что
Dan B-Yallay писал(а):
Слайд 6: "При делении, умножении, возведении в степень иррациональных чисел в итоге могут получаться рациональные числа!" Я бы
туда для примера ...
Соглашусь. Я добавил.
Dan B-Yallay писал(а):
Слайд 13:
"от англ. «Reality» - реальный". Наверное всё-таки от англ.
Real . A Reality переводится как Pеальность.
"от англ. «Imaging» " - тоже неверно. Правильно -
Imaginary. (
A вдруг у Вас студенты полиглоты? )
Да уж...
Чересчур самонадеянно написал я. Поторопился... Полиглоты бы меня съели...
Хорхе писал(а):
Очень понравилось, что
-- рациональное. Новые веяния!
Очевидно я снова жестоко ... просчитался...
Ну кто не без греха...
Хорхе писал(а):
Много восклицательных знаков, много спецэффектов, но крайне мало содержания. Тут даже не исправлять надо, а все выбросить и заново написать. Как написать, мне сложно сказать, я никогда не преподавал в школе на уровне ниже олимпиадного, но точно не так. Ну по крайней мере хотя бы доказать иррациональность корня из двух можно было бы.
Дык вот понимаете, при написании этой лекции я преследовал 2 цели:
1. Приобщение детей к информационным технологиям и показать, например каким образом они могли бы представить мне свою исследовательскую работу, познакомить с компьютерным кабинетом.
2. Доходчиво и вызвать интерес к теме "Чисел" и попытаться обобщенно рассказать о том, о чем мы с ними проходили в течении 8 часов занятий (от натуральных до комплексных) - так как скоро самостоятельная (к которой нам еще предстоит подготовится) и которую надо будет написать.
А как еще вызвать живой интерес у детей, если не показом презентаций, фильмов о математике?
Хорхе писал(а):
Кстати, даже выписанные цифры числа
неправильны. Остальное не проверял, но с ошибками детям рассказывать ой как нехорошо. (Идею рассказать, что это число рационально, даже комментировать не буду).
Я признаю претензию - я ошибся, но число с точностью до 6 знаков после запятой
- верное!
(
) Но правда оно все же иррациональное все-таки...
Ребята я все возражения по слайд-лекции принял. Но и вы поймите и не осуждайте - я попробовал сделать сам. У меня было мало времени (и мало опыта) и я сделал то, что смог. Ошибки явные признаю (сам уже вижу еще ошибки) - но они из-за того, что торопился и иногда не думал... Не судите строго. Но в любом случае - огромное спасибо за критику. Вы подметили существенные огрехи в лекции. Я исправлю и в будущем буду повнимательнее. Спасибо! правда - спасибо!
насчет книжек рекомендованных вначале - тоже спасибо. Будем исправляться!
С уважением, eiktyrnir.