Общее впечатление -- неструктурированность изложения. Не акцентировано, где определения, где свойства, а где примеры -- всё сливается в некий сплошной поток фактов. Со степенями-то ещё как раз куда ни шло; в частности, я вовсе не считаю большим грехом отсутствие иррациональных показателей -- всё равно школьникам про вещественные числа толком ничего не объяснишь, так или иначе выйдет некоторое жульничество. А вот в первой части -- про числа вообще -- лучше бы поаккуратнее.
Самая первая табличка -- где иерархия -- оно, конечно, красиво, но не без существенных дефектов. Нехорошо, что (например) рациональные и иррациональные числа изображены одинаково -- ведь первичными здесь являются рациональные, иррациональные же -- просто по определению всего лишь дополнение к рациональным. Следовало бы хотя бы шрифтом выделить ключевые классы: натуральные, целые, рациональные, вещественные; а ещё лучше было бы предварить эту табличку просто цепочкой вложений. Неуместным выглядит разделение дробей на "обычные", десятичные и периодические: если в прочих случаях речь идёт именно об альтернативах, то тут -- всего лишь разные описания одного и того же. И совсем никуда не годится, что нолик обозван "цифрой". Никакая он не цифра в этом контексте, а число.
Главное же -- не объясняется, по каким причинам (из каких потребностей) возникли вообще эти классы. Насчёт действительных чисел это объяснить это, правда, не так просто, но вот про целые, рациональные (и потом комплексные) -- необходимо.
В комплексных числах некоторая путаница в терминологии. Нельзя говорить "комплексные (мнимые) числа": мнимых чисел вообще не бывает, бывают разве что чисто мнимые как подкласс комплексных. И наоборот: мнимая единица не называется комплексной (как это в одном месте зачем-то сделано). Запись
и вообще нехороша, и уж тем более в качестве определения; следует говорить: "
-- это такое число, что
". Это существенно, поскольку есть принципиальная разница между арифметическим корнем и корнем в комплексном понимании. На каком уровне строгости объяснять формальную корректность понятия мнимой единицы -- вопрос следующий, но во всяком случае необходима мотивировка -- по какой причине она вообще понадобилась (в первую очередь из потребности решать квадратные уравнения).