Очень странная логика. Если кто-то чего-то не понимает, то сразу начинает кричать "Зомбирование", "нас зомбируют", а сами повторяют типичные точки зрения типичных студентов, не желающих выучить к экзамену несколько десятков билетов.
Я специально преувеличил на счёт зомбирования.
Стада зомби ходят по коридорам любого университета и как заведенные повторяют "зачем нам это нужно?", "это лажа". Закономерный вопрос: а на основании какого глубочайшего жизненного опыта они уже знают, что им нужно?
Можете не рассказывать, как вы могли понять я сам студент. Я этих зомби вижу почти каждый день.
Этот же вопрос можно задать и представителям министерства образования, которые определяют нужность и ненужность.
Ну, что тут сказать. Спросить можно, но они не ответят.
Философия (если выбросить бесполезный треп, в том числе о религии) содержит в себе определённое знание, писанное кровью не одного поколения мыслителей
Как и в любой науке.
-- 06.09.2011, 23:56 --Но, например, как проводить исторические, социальные, биологические исследования?
Ну биологические довольно-таки близки к физическим. Историческими же или социальными я заниматься не собираюсь. А если соберусь - у меня будет очень хорошая мотивая. Сейчас же мне это по просту не надо.
Какая историческая теория является научной, а какая нет?
Да меня это, честно говоря не очень волнует. Точно так же как какого-нибудь дворника не волнует являеться ли теория струн верной или нет. Разница между ним и мной в том, что его не лишат зарплаты из-за того, что он не будет знать физики, а меня лишат степендии, если я не буду знать философии. Разница же между теориями в том, что теория струн потенциальна способна описать самый сельчайший уровень матремии, из которой состоит дворник, а история только классифицирует уже прошедшие события.
В общем, надоело объяснять каждый термин. Берите учебник, читайте.