Каким бы не был замечательным ваш товар, но если о нем не знают, то его покупать не будут.
Несколько замечаний:
1) неужели о товаре, что вы видели в рекламе можно сказать, что вы о нём знаете? Скорее, наверное, можете сделать вывод: раз рекламируют, значит для какой-то цели. Не более того;
2) знать о товаре можно что-то, лишь попробовав его и при этом абсолютно не будет иметь значения, был он в рекламе или нет. Например, я за последние десять лет не купил ни одного товара по признаку "его рекламируют". И напротив, всё что покупал - не видел ни одной рекламы.
3) если в отделе "уксус" стоит уксус столовый, но рекламы не было, его будут или нет покупать? Еще: помидоры, картошка, кефир, сметана, сыр, колбаса и т.д. Пример: Стародворские колбасы (во-первых, дорогие, во-вторых, соевые). Вы как? Собрались об этом из рекламы узнавать?
-- Вт янв 11, 2011 22:51:02 --Привлечь внимание можно многими способами, как рекламой (какой угодно: ТВ, радио, баннеры, промоакции, личные продажи, пустить слух, заказать статью в журнале), так и просто красивой упаковкой.
Не знаю ни одного человека, который бы покупал товар по рекламе или упаковке (если не считать детей до 6 лет).
-- Вт янв 11, 2011 23:05:18 --Вы все таки немного четче давайте определения. А то так далеко можно зайти.
Кстати, если не факт, то пожалуйста пример авотомобильного бренда без рекламы в бездефицитном рынке
Пример - ВАЗ 21099 - один из самых "продаваемых" автомобилей, хоть и не выпускается уже. Кстати, неплохо бы увидеть определение "бездефицитного рынка".
-- Вт янв 11, 2011 23:08:50 --(Оффтоп)
Без комментариев!
Присоединяюсь!