2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 16:36 
хорошо известен факт, что в ряде случаев низкая цена рассматривается потребителем как
отражение низкого качества.

-- Вт янв 11, 2011 16:41:40 --

насчет рекламы и бренда. Смотря какой вид товара. Для автомобилей
и т.п. уменьшение рекламы может привести и к исчезновению бренда.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 16:50 
brimal в сообщении #398117 писал(а):
хорошо известен факт, что в ряде случаев низкая цена рассматривается потребителем как
отражение низкого качества.


Такое тоже есть, но многие начинают пользоваться благодаря низкой цене и если качество хорошее разносят слух.

brimal в сообщении #398117 писал(а):
насчет рекламы и бренда. Смотря какой вид товара. Для автомобилей
и т.п. уменьшение рекламы может привести и к исчезновению бренда.


С авто не факт, далеко не факт. А вот для группы товаров, на которые быстро меняются потребители это да. Например детские товары.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 17:03 
"А вот для группы товаров, на которые быстро меняются потребители ..."

Вы все таки немного четче давайте определения. А то так далеко можно зайти.
Кстати, если не факт, то пожалуйста пример авотомобильного бренда без рекламы в бездефицитном рынке

-- Вт янв 11, 2011 17:07:43 --

На то и щука в озере, чтобы карась не дремал.

(Оффтоп)

Жаль Отца-основателя отправили в ссылку. В некоторых положениях он был прав

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 17:16 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

brimal в сообщении #398129 писал(а):
Жаль, Отца-основателя отправили в ссылку. В некоторых положениях он был прав

Да будь он хоть во всех положениях прав, такое поведение тут недопустимо.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 17:23 
brimal в сообщении #398129 писал(а):
"А вот для группы товаров, на которые быстро меняются потребители ..."

Вы все таки немного четче давайте определения. А то так далеко можно зайти.


Группа товаров, которыми пользуются люди в определенный этап своей жизни.

brimal в сообщении #398129 писал(а):
Кстати, если не факт, то пожалуйста пример авотомобильного бренда без рекламы в бездефицитном рынке



Дальний Восток, модели:
Skyline, Mark II, Crown.
Лет 15 уже держаться, а то и 20.
Надо понимать, что принцип из уст в уста работает лучше, чем любая реклама по телевизору и баннер.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 17:25 

(Оффтоп)

господи, насколько велика филосифия. Она везде. И здесь опять единство и борьба противоречий
между формой и содержанием. Естественно форма побеждает. Удивительно, но у физиков и не такое сходит с рук.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 18:13 
Аватара пользователя
brimal в сообщении #398117 писал(а):
Для автомобилей
и т.п. уменьшение рекламы может привести и к исчезновению бренда.


Такое может написать человек никогда не сидевший за рулем. Рекламируют как правило ерундовые автомобили.

-- Вт янв 11, 2011 19:16:13 --

(Оффтоп)

brimal в сообщении #398129 писал(а):
Жаль Отца-основателя отправили в ссылку. В некоторых положениях он был прав


Назовите хоть одно положение.


(Оффтоп)

-- Вт янв 11, 2011 19:17:52 --

brimal в сообщении #398145 писал(а):
господи, насколько велика филосифия. Она везде. И здесь опять единство и борьба противоречий
между формой и содержанием. Естественно форма побеждает. Удивительно, но у физиков и не такое сходит с рук.


Расшифруйте, плиз.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 21:26 
"Дальний Восток, модели:
Skyline, Mark II, Crown."

Т.е вторичный рынок? Можете переходить к обсуждению роли рекламы в формировании брэнда на рынке
second-hand презервативов. Вы уже созрели для этого.

(Оффтоп)

Не знаю как с формой (вообще за мою жизнь мне не раз приходилось встречать подлость. И всегда она
была практически безупречна по форме), но с моралью что то не так.
Итак, хозяина квартиры посадили на какой то срок (допустим на 15 суток. Прапоры этого не объявили) за
хулиганство. Поскольку материального ущерба нет, обычная практика, что квартира опечатывается до возвращения хозяина. Здесь же создан прецедент: в квартиру пустили посторонних, фактически шпану,
которая не имея представления о морали устроила оргию блудословия.
Вас интересесует в чем я согласен с хозяином квартиры? В одном положении: "Вон отсюда!!!!"

 !  zhoraster:
Предупреждение за злостный оффтоп и оскорбления!

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 21:29 

(Оффтоп)

brimal в сообщении #398319 писал(а):
"Дальний Восток, модели:
Skyline, Mark II, Crown."

Т.е вторичный рынок? Можете переходить к обсуждению роли рекламы в формировании брэнда на рынке
second-hand презервативов. Вы уже созрели для этого.

Не знаю как с формой (вообще за мою жизнь мне не раз приходилось встречать подлость. И всегда она
была практически безупречна по форме), но с моралью что то не так.
Итак, хозяина квартиры посадили на какой то срок (допустим на 15 суток. Прапоры этого не объявили) за
хулиганство. Поскольку материального ущерба нет, обычная практика, что квартира опечатывается до возвращения хозяина. Здесь же создан прецедент: в квартиру пустили посторонних, фактически шпану,
которая не имея представления о морали устроила оргию блудословия.
Вас интересесует в чем я согласен с хозяином квартиры? В одном положении: "Вон отсюда!!!!"


Без комментариев! :lol:

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 21:42 
Аватара пользователя
Shtirlic в сообщении #398083 писал(а):
Каким бы не был замечательным ваш товар, но если о нем не знают, то его покупать не будут.

Несколько замечаний:
1) неужели о товаре, что вы видели в рекламе можно сказать, что вы о нём знаете? Скорее, наверное, можете сделать вывод: раз рекламируют, значит для какой-то цели. Не более того;
2) знать о товаре можно что-то, лишь попробовав его и при этом абсолютно не будет иметь значения, был он в рекламе или нет. Например, я за последние десять лет не купил ни одного товара по признаку "его рекламируют". И напротив, всё что покупал - не видел ни одной рекламы. :?
3) если в отделе "уксус" стоит уксус столовый, но рекламы не было, его будут или нет покупать? Еще: помидоры, картошка, кефир, сметана, сыр, колбаса и т.д. Пример: Стародворские колбасы (во-первых, дорогие, во-вторых, соевые). Вы как? Собрались об этом из рекламы узнавать?

-- Вт янв 11, 2011 22:51:02 --

Shtirlic в сообщении #398083 писал(а):
Привлечь внимание можно многими способами, как рекламой (какой угодно: ТВ, радио, баннеры, промоакции, личные продажи, пустить слух, заказать статью в журнале), так и просто красивой упаковкой.

Не знаю ни одного человека, который бы покупал товар по рекламе или упаковке (если не считать детей до 6 лет).

-- Вт янв 11, 2011 23:05:18 --

brimal в сообщении #398129 писал(а):
Вы все таки немного четче давайте определения. А то так далеко можно зайти.
Кстати, если не факт, то пожалуйста пример авотомобильного бренда без рекламы в бездефицитном рынке

Пример - ВАЗ 21099 - один из самых "продаваемых" автомобилей, хоть и не выпускается уже. Кстати, неплохо бы увидеть определение "бездефицитного рынка".

-- Вт янв 11, 2011 23:08:50 --

(Оффтоп)

Shtirlic в сообщении #398322 писал(а):
Без комментариев! :lol:

Присоединяюсь! :lol:

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 22:33 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

brimal в сообщении #398319 писал(а):
Вас интересесует в чем я согласен с хозяином квартиры? В одном положении: "Вон отсюда!!!!"


Ага, сказать нечего. А Вы знаете , с удовольствием бы принял Ваш тон разговора, но соблюдение правил прежде всего..... Остается пожалеть , что на форуме нет "ругательной" комнаты.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 22:52 

(Оффтоп)

Вы уже нарушили главное правило-человеческой порядочности. Это же к модераторам
.
Хоть бы догадались табличку с двери квартиры снять.

 !  zhoraster:
Действия модераторов обсуждаются в соответствующем разделе.

Даю Вам неделю отдыха от форума. Рекомендую уделить часть освободившегося времени изучению правил форума.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 22:56 
age в сообщении #398341 писал(а):
1) неужели о товаре, что вы видели в рекламе можно сказать, что вы о нём знаете? Скорее, наверное, можете сделать вывод: раз рекламируют, значит для какой-то цели.
За темой некогда следить. Но вот по поводу рекламы выскажусь. Разумеется у коммерческой рекламы основная цель - увеличить продажи. Но реклама бывает очень разная. Например, некоторая реклама в виде мультиков мне очень нравится, но при этом я совершенно не обращаю внимания на рекламируемый товар. А навязчивая реклама меня просто раздражает - и я не стану покупать соответствующий товар.

Но вот конкретный пример из личной жизни. В ноябре у меня сломался робот-пылесос irobot (исправно служил 5 лет). Лезу в Яндекс - даю поиск робот пылесос. Разумеется, выскакивает много-много рекламы. Причем реклама в основном правильная, т.е. не пудрящая мне мозги, а сообщающая конкретные технические возможности различных моделей различных фирм. Пару дней подумали с женой - выбрали с женой фирму и модель. И потом поехали и купили. И теперь не нарадуемся.

ИМХО если реклама выполняет свою важнейшую функцию - объективное информирование потенциального покупателя, то это прекрасно. Это особенно важно при выборе технически сложных товаров.

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 23:12 
Аватара пользователя
vek88 в сообщении #398423 писал(а):
Причем реклама в основном правильная, т.е. не пудрящая мне мозги, а сообщающая конкретные технические возможности различных моделей различных фирм.

Боюсь, что реклама технические особенности различных моделей различных фирм не сообщает. Реклама охватывает конкретную модель (модельный ряд) конкретной фирмы. То, о чём пишите Вы - это информация о товаре, которую вы самостоятельно отыскали, прочитали и приняли решение.

Чем отличается реклама от информации о товаре? Тем что целью рекламы является расширение целевой аудитории потребителей товара, информация о товаре лишь сообщает о его потребительских свойствах (без цели воздействия на целевую аудиторию).

 
 
 
 Re: Научная несостоятельность современной экономической науки
Сообщение11.01.2011, 23:23 
age в сообщении #398434 писал(а):
vek88 в сообщении #398423 писал(а):
Причем реклама в основном правильная, т.е. не пудрящая мне мозги, а сообщающая конкретные технические возможности различных моделей различных фирм.

Боюсь, что реклама технические особенности различных моделей различных фирм не сообщает. Реклама охватывает конкретную модель (модельный ряд) конкретной фирмы. То, о чём пишите Вы - это информация о товаре, которую вы самостоятельно отыскали, прочитали и приняли решение.

Чем отличается реклама от информации о товаре? Тем что целью рекламы является расширение целевой аудитории потребителей товара, информация о товаре лишь сообщает о его потребительских свойствах (без цели воздействия на целевую аудиторию).
ИМХО единого и четкого определения термина реклама нет. Достаточно дать поиск в Яндексе, чтобы убедиться в этом.

ИМХО краткое описание технических возможностей - это тоже реклама.

Впрочем, спорить о терминологии - дело неблагодарное.

 
 
 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group