Тут все просто, не нравится, так подключайте платные, где нет рекламы или вообще не смотрите телевизор.
Напомнило: иду я вечером, а в подворотне двое доходяг хотят получить сексуальные услуги от девушки. А я, рассуждая экономически: не нравится - не смотри, проходи переулками где никто ни от кого ничего не хочет получить. Здорово, просто нет слов.
А вообще это тупое воздействие помогает, вы когда пойдете покупать порошок в магазин какой выберете, который на слуху или о котором ни разу не слышали?
А Вы какой выбираете? Тайд?
(он же на слуху). Лично я придерживаюсь принципа: чем меньше вещь (товар, услуга) рекламируется, тем меньше она нуждается в рекламе, следовательно, хорошо продаётся, а значит, надёжнее. Незачем рекламировать то, что в рекламе не нуждается. Но это, естественно, поверхностно. Не нужно наверное рассказывать, что "то, что на слуху" я не покупаю вообще никогда и прежде, чем что-то купить, тщательнейшим образом проверяю, а стоит ли это покупать (будь то сотовый телефон или футбольный мяч). И критерии - журналы, отзывы, статьи в интернет (обоснованные, с характеристиками, научные), в конце концов. Реклама я уже написал играет какую роль в моём выборе.
Все зависти от доли стоимости производства (или управления средствами) в стоимости конечного товара. Для брендовых вещей эта доля может быть менее 10% (если не считать расходы на маркетинг как Вы и предлагаете). Для обычных не брендовых товаров это может быть процентов 25. У такого распределения есть объективные причины. Деньги в конце концов получают не машины, а люди. Люди тоже очень разные по свои потребностям и соответственно по запросам к зарплате. Исходя из этого выручка за товар и распределяется. Сфера производства оказывается менее емкой в смысле претензий на деньги, чем сфера продвижения товаров.
Что-то Вы меня совсем запутали: причём здесь потребитель (я, например ?), извините...