ВСЕМ АЛЬТАМ! ПРОЧЕСТЬ И ЗАПОМНИТЬ!
Я буду беспощадно и без зазрения совести преследовать глупость, тупость, невежество, и прочую шизу в своей теме. Тут вам не там
прежде чем что-нибудь ляпнуть, подумайте – а что скажу я? Я вам не Морозов Валерий Борисович, деликатничать не стану! А чтобы не было разночтений и кривотолков, перечисляю определения и признаки, по которым определяется альт и его бред.
Определение № 1. Безграмотность – многочисленность грамматических и стилистических ошибок.
Определение № 2. Невежество – отсутствие знаний о научной методологии и логике.
Определение № 3. Глупость – утверждения, взгляды, мнения, высказывания, теории, которые в прямом и непосредственном сопоставлении противоречат фактам действительности.
Определение № 4. Тупость – отрицание прямого и непосредственного противоречия утверждений, взглядов, мнений, высказываний, теорий, с фактами действительности даже после того, как глупцу указали и доказали его ошибку.
Определение № 5. Шиза – состояние невменяемости, при котором больной не внимает ни просьбам, ни указаниям, ни требованиям, оставить слушателей в покое, избавить их от его теории и мнений, выйти в дверь и не лезть в окно.
СИМПТОМЫ И ПРИЗНАКИ ОКОЛОНАУЧНОГО БРЕДА
Что касается безграмотности, то достаточно почитать сообщения пользователя
EvgenyGR, чтобы подивиться – как можно было остаться в своей учебе на уровне 5-6 класса? Так и хочется крикнуть – Марш за парту!
Любая наука строится по научной методологии в соответствии с логикой. Любому и каждому, кто берется изучать и работать в науке, должны быть известны правила научной методологии и логики. Даже нормальный школьник знает, что в науке следует оперировать фактами, а не выдумками; что теория должна быть логически непротиворечивой и подтверждаться практикой. Всякое научное утверждение и высказывание должно быть доказательным. Общие категории и выводы должны соответствовать и подтверждаться конкретными положениями и фактами, а всякий вывод должен вытекать из четко определённых посылок и логически безупречного анализа. По ходу темы я буду добавлять положения научной методологии и логики на конкретных примерах.
А что мы видим в теме? Пока я тянул срок :), альты развели бадягу аж на 7 страниц! Какой нормальный человек зайдет в тему, где резвятся альты? Никакой. Я вам не модератор! Я ещё хуже
Поэтому предупреждаю – альты, вон из моей темы. Свобода слова на форуме есть – начинайте свою тему, открывайте свой кран, и изливайте что угодно и в каком угодно количестве, я слова против не скажу. Но в моей теме глупости и шиза мне не нужны. Да и нормальным читателям тоже. Люди, ну посмотрите что пишут:
Мир в котором все потребности человека (все стороны жизни) превращаются в товар,
Если философствовать дальше, то нетрудно понять, что потребность не являющаяся товаром создает ( конечно, не только она) пирамиду,
Потребности бывают разные, и не все можно купить за деньги, но, как было подмечено, деньги для получения все же нужны. Потому что кто-то создал сопутствующие платные потребности.
Это же получается, что, к примеру я, могу продать какую-то свою потребность. Как и всякий человек, я обладаю потребностями, ну, например, в пище. Это значит, чтобы продать, её надо отчудить :) Ведь как писал Маркс, и как происходит по факту, купля-продажа означает отчуждение товара у продавца, и присвоение его покупателем. Продав, например,
Шимпанзе свою потребность в пище, я, не имея этой потребности, могу экономить массу денег! Как говорил Райкин – сумасшедшие деньги! Бедный
Шимпанзе, ему придется теперь есть за двоих…ожирение…перебои сердца…кирдык…
Ну просто вселенская глупость. Потребности человека неотчуждаемы от него, они всегда и везде с ним, их нельзя ни продать, ни купить. Наши альты по своему невежеству путают еду, с потребностью в еде. Ну елки-палки, люди, скажите, как так можно?! Ёпрсту099534ждлвоэъ4)Ъъвс..»,№.
Вон отсюда!!!!!!!