Равносильно? Если
![$C$ $C$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/b/3/9b325b9e31e85137d1de765f43c0f8bc82.png)
не является подмножеством
![$A\setminus(A\cap B)$ $A\setminus(A\cap B)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/0/5/5054b311dc6bdb0ba5b21a375281d33882.png)
, то
![$A \cap C = \overline B \cap C$ $A \cap C = \overline B \cap C$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/d/c/fdc841b30dbbbd23de541e67c585b3eb82.png)
все равно может быть истинным.
В стартовом топике темы не стоит никаких кванторов, просто:
требуется решить уравнение
Вот, если на вступительном экзамене на задание
"решить уравнение
![$a(x^2+1)=0$ $a(x^2+1)=0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/e/a/dea208b499add046722c1d3fcb67c73a82.png)
",
экзаменуемый ответит: "при произвольном
![$a$ $a$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/4/b/44bc9d542a92714cac84e01cbbb7fd6182.png)
решений нет" ему это задание не зачтут:)
А ведь пример полностью аналогичен уравнению темы...
Формально, Вы правы. А фактически, я думаю, что пример из методички для заочников, сделанной тяп-ляп. Подробный анализ требует много времени и бумаги. Имелось в виду нечто другое.
да уж. тут и акулы зубы ломают. куда уж мне))) наверное прийдется оставить эту затею и приступить к следующим задачам. Очень признателен участникам за проявление внимания. буду время от времени просматривать топик, может что свежее нарисуется
Где Вы взяли эту зубодробительную проблему?