Равносильно? Если

не является подмножеством

, то

все равно может быть истинным.
В стартовом топике темы не стоит никаких кванторов, просто:
требуется решить уравнение
Вот, если на вступительном экзамене на задание
"решить уравнение

",
экзаменуемый ответит: "при произвольном

решений нет" ему это задание не зачтут:)
А ведь пример полностью аналогичен уравнению темы...
Формально, Вы правы. А фактически, я думаю, что пример из методички для заочников, сделанной тяп-ляп. Подробный анализ требует много времени и бумаги. Имелось в виду нечто другое.
да уж. тут и акулы зубы ломают. куда уж мне))) наверное прийдется оставить эту затею и приступить к следующим задачам. Очень признателен участникам за проявление внимания. буду время от времени просматривать топик, может что свежее нарисуется
Где Вы взяли эту зубодробительную проблему?