По сетке полно оценок, насколько меньше, и в попугаях тоже.
Т.е. конкретно не знаете. Вам просто сказали в рекламе, что "стало зашибись".
Знаю прекрасно. Я профессиональный химик-органик. Вы что, хотите от меня здесь услышать лекцию про октановые числа и про платиновые катализаторы? Про то, зачем в бензин добавляют свинец и какие есть ему замены, и т.д., и т.д.? Думаю, что курса физики даже очень средней школы достаточно, чтобы понять, что чем тяжелее корпус автомобиля - тем больше топлива нужно на его разгон. И все прекрасно знают, что джип жрет много больше, чем горбатый запорожец. Давайте не будем уходить от темы заявленного здесь обсуждения. Вы (может, и на обывательском уровне) знаете достаточно о неэкологичности автомобилей, и уточненные оценки в попугаях многочисленных параметров по существу к нашему обсуждению ничего не добавят.
-- Пт ноя 26, 2010 22:48:16 --Если на парковке нужно меньше места - то на одну парковку больше втиснется - значит, топливо до более дальней парковки останется неизрасходованным, и воздух чуть чище будет.
Пользуйтесь общественным транспортом. Не нужно будет мегапарковок, не будет пробок. Думаю и меньше проблем с безопасностью движения.Интересно сравнить статистику в СССР и России по ДТП и т.д. Да и с экологией... Странно - но вот такой "рекламы" я что-то не встречал. Идея неразумна?
Странно, что не встречали: все цивилизованные страны только про экологию и бубнят. Может, и про биотопливо ничего не слышали? И что ветряки и солнечные батареи ставят? Последние даже на крышах московских домов. Гугл Вам в помощь - посмотрите. А я ссылки по-прежнему здесь давать не рискую. Общественный транспорт - отдельная проблема. Для Москвы, например, давно больная, со времен СССР. Это отдельная большая тема, если хотите, откройте отдельное обсуждение по ней - я присоединюсь. Но здесь это не по теме. Очевидно, однако, что проблемы пробок и парковок через общественный транспорт пока решать не удается. Может, ему не хватает той самой рекламы