2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение27.11.2010, 18:18 
почему же. Вопросы в форме утверждений при постановке темы интересны и ответы на них не очевидны.
Другое дело, что практически сразу уровень обсуждения был сведен на обывательский уровень (отнюдь не
автором). После чего все потеряло смысл. Автора можно только упрекнуть в том,что он не смог удержаться на уровне.

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение27.11.2010, 21:16 
Аватара пользователя
Пока тему не удалили, дайте слово молвить.
Я почему привел пример "ароматов" фастфуда.
Тут я нащупал любопытный принцип действия, который можно и обобщить.
Когда летом я большую часть времени провожу на даче, мне есть хочется значительно меньше, хотя и воздух, и движение, и нагрузки физические - все есть. Скидываю несколько кило. А в городе - опять начинется жор.
Механизм такой. Выходишь из метро, переход насыщен запахом пирожков,
потом из перехода - куры тут на вертелах, и хоть я знаю, что все и дрянь, и дорого, но от рефлексов, как учил Павлов, никуда не деться, и выделяется желудочный сок. И если мне удается добежать до дома (а иногда жел-сок так впивается в организм, что хватаешь всю эту ерунду) тут уж я набрасываюсь на жрачку, хотя моему организму она совершенно ни к чему.
Т.е. получается НАВЯЗЫВАНИЕ товара, может быть не своего, но всего сообщества производителей.
Я не биолог и не врач, но кажется, что в данном случае я плачу не только деньгами, но и здоровьем.
И не психолог я, но чую, что этот омерзительный ПОВТОР реклам, уже никакой информации не несущий, что-то делает с моими мозгами, он обращается не к разуму моему (которому в общем-то это по фигу, он неплохо защищен юмором и презреньем), а к инстинктам каким-то, и делает меня глупее.

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение27.11.2010, 21:35 
Аватара пользователя
Спасибо, Day & brimal, за содержательные замечания.

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение27.11.2010, 21:47 
Аватара пользователя
bin
Цитата:
Тут многое можно возразить (и многое уже написано у меня в статье). Смотреть фильм по TV реклама мешает, но без рекламы никто бы и не стал показывать этот фильм по TV (многих коммерческих каналов не было бы). Не было бы рекламы - не было бы таких машин: продвижение товаров (машин) сильно бы замедлилось, промышленность пришлось бы сокращать, новинки больше не разрабатывать. За этим резкое сокращение рабочих мест, упадок экономики, катастрофа.

Это тоже вопросик из серии "что такое хорошо...".
Вы правильно описали ситуацию. Я и не Экономист, и не Философ, но даже ежу-программисту понятно, что полное истребление рекламы привело бы к чудовищному кризису. Но при современных тенденциях развития человечества кризиса и так не избежать, причем во сто крат более чудовищного. Промышленность производит дикое количество совершенно ненужных штук (я уж не говорю о ВПК, а просто об игрушках), ресурсы планеты хоть и велики, но конечны, и их конечность уже видна невооруженным глазом. Рабочие места можно сохранить, сделав рабочую
неделю 8-10-часовой, стоит, может быть, пытаться идти к уменьшению потребления (и, что еще важнее - ПРИОБРЕТЕНИЯ), но мы с вами не политики, наша цель - обсудить ситуацию, привлечь к ней внимание тех, кто может на ситуацию как-то повлиять.

С уважением.

-- Сб ноя 27, 2010 22:55:24 --

bin
Цитата:
Тут многое можно возразить (и многое уже написано у меня в статье). Смотреть фильм по TV реклама мешает, но без рекламы никто бы и не стал показывать этот фильм по TV (многих коммерческих каналов не было бы). Не было бы рекламы - не было бы таких машин: продвижение товаров (машин) сильно бы замедлилось, промышленность пришлось бы сокращать, новинки больше не разрабатывать. За этим резкое сокращение рабочих мест, упадок экономики, катастрофа.

Это тоже вопросик из серии "что такое хорошо...".
Вы правильно описали ситуацию. Я и не Экономист, и не Философ, но даже ежу-программисту понятно, что полное истребление рекламы привело бы к чудовищному кризису. Но при современных тенденциях развития человечества кризиса и так не избежать, причем во сто крат более чудовищного. Промышленность производит дикое количество совершенно ненужных штук (я уж не говорю о ВПК, а просто об игрушках), ресурсы планеты хоть и велики, но конечны, и их конечность уже видна невооруженным глазом. Рабочие места можно сохранить, сделав рабочую
неделю 8-10-часовой, стоит, может быть, пытаться идти к уменьшению потребления (и, что еще важнее - ПРИОБРЕТЕНИЯ), но мы с вами не политики, наша цель - обсудить ситуацию, привлечь к ней внимание тех, кто может на ситуацию как-то повлиять.

С уважением.

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение28.11.2010, 15:29 

(Оффтоп)

1. непонятно, что делает маркетинг в гуманитаронм разделе
2. Совсем непонятно откуда такая уверенность большинства, что их знания
достаточны для обсуждения таких тем. Представляю какой визг поднимется,
если кто то с аналогичным багажом выступит в физическом разделе.
А ведь , в принципе, и математика и физика, как минимум, не сложнее экономики.
Действительно, все эти разделы жизненно необходимы человечеству.
Отсюда и финансирование и кадры (не самые последние люди на этом шарике).
Только результаты разные. Напомнить неожиданность кризиса 2008. Более того,
нет рецепта выхода из него до сих пор. Если полагаете, что в микроэкономике лучше,
то глубоко заблуждаетесь. В подтверждение можно привести череду банкротств
фирм, которая продолжается все время существования рыночных отношений.
Если бы физика была бы настолько эффективна, мы до сих пор сидели бы на уровне
вопроса Почему дерево не тонет.
Внешне экономика проста. Только этот случай, который лучше всего описывается
следующей цитатой :"Вопрос настолько прост, что на него сложно ответить"

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение28.11.2010, 16:12 
Аватара пользователя

(Оффтоп)

brimal в сообщении #381396 писал(а):
Совсем непонятно откуда такая уверенность большинства, что их знания достаточны для обсуждения таких тем.

Уровень задаётся автором :-)

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение28.11.2010, 17:19 

(Оффтоп)

Можете прочитать свой девиз и обратить на себя

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение28.11.2010, 17:32 
Аватара пользователя
Munin
Вы уже всех достали Вашим флудом. Достойное занятие для заслуженного участника!

Michael2008
Вторично прошу удалить эту тему!

 
 
 
 Re: Психология восприятия: парадоксы рекламы
Сообщение28.11.2010, 21:59 
 i  Тема закрыта на основании п.III.3.2. Правил форума.
п.III.3.2. Правил форума писал(а):
Публикуя свои взгляды на форуме, автор принимает на себя обязательства вежливо, четко и по существу отвечать на вопросы, заданные участниками обсуждения вежливо, четко и по существу. Безусловно обязательны ответы на вопросы, заданные несколькими участниками, представителями администрации или участниками форума, имеющими статус "Заслуженный". В случае невыполнения этих обязательств, игнорирования вопросов, а также если ответы и аргументы автора признаются участниками форума неубедительными или бессодержательными, тема может быть закрыта.
Автор темы уклонился от предложения модератора процитировать текст содержащий доказательство. О каком доказательстве идет речь см.: сообщение участника Munin и ответ участника bin. Еще раз просмотрев предложенную автором темы ссылку, я пришел к выводу, что отказ вызван не отсутствием возможности процитировать, а иными причинами.

Munin
Замечание снято.
При выборе санкции учитывается чем было вызвано нарушение. Так как основанием для резкого высказывания послужило нарушение оппонентом Правил форума, считаю в данном случае возможным отменить замечание.

Тем не менее, Munin, прошу Вас воздерживаться от резких высказываний в адрес оппонентов.
-----
Обычно удаляются темы дублирующие ранее созданные, а также темы и сообщения рекламного характера (спам).
Темы в которых завязалось обсуждение удаляются только в исключительных случаях. Для этого желательно получить согласие всех участников обсуждения (пожелания автора темы -- недостаточно).

 
 
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group