К тому же из Вашей логики следует, что преподаватели /учителя/(я уже молчу воспитатели в детском садике) - должны тупо молча механично делать свою работу.
Музыканты, художники, поэты - все должны тупо молча делать свою работу.
Между прочим, слова "тупо" и "механично" Вы написали от себя, не надо их мне приписывать. А вот без пафоса - это да. Когда работа настоящая, то ее оценят, и не придется самому трубить об этом на весь мир. А излишний пафос наоборот говорит о том, что что-то не так на картине.
-- Вс ноя 07, 2010 12:07:48 --(про фильмы)
Насчет же фильмов - да, в этом доля истины есть. Например, могу добавить фильм "Убийцы" со Сталлоне и Бандерасом, где они играют конкурирующих наемных убийц, герой Сталлоне действительно побеждает и с кучей бабок и девушкой впридачу (тоже, кстати, занимающейся не вполне законными делами) остается счастлив.
Но, если уж быть до конца честным, то. Во-первых, в "Рембо: первая кровь" действия героя Сталлоне вполне можно квалифицировать как самооборону, ибо он первый никого не трогал, а по отношению к нему представители власти допускали явное беззаконие. И когда все закончилось, то отправился он, кстати, именно на нары, несмотря на все это. Во-вторых, в большинстве фильмов все-таки стараются проводить идеи, что убивать и нарушать закон нельзя. Ну и в-третьих, в нашем отечественном кино (да и обществе тоже) героизация и превозношение образа бандита выражена куда как более явно. Так что лучше бы сначала в своем глазу бревнышки поискать, а американцы пусть со своими проблемами сами разбираются. У них, кстати, по крайней мере даже в таких ситуациях герои убивают один на один, разбираются именно со своими соперниками, а не с их женами и детьми, и их соперники тоже вооружены и могут за себя постоять. А у нас бандиты ведут себя гораздо более жизненно: нападают исподтишка бандами, оказывают давление на близких и так далее. И все равно представляются романтическими героями.