Все это так, но речь не об этом. Если все (в достаточной степени замкнутое) общество сделать обществом нинзя, в котором почетно убить своего учителя и своего друга, то смертность превысит рождаемость. Они просто перебъют друг дружку. Такое общество не будет устойчивым. Мне это кажется очевидным и даже немного странно что-то доказывать. Другое дело, что такой принцип, наверное, неправильно называть "надчеловеческим". Но какой-то элемент "абсолюта" в нем присутствует.
Если я правильно понял, Вы сейчас говорите о том, что культура не может поощрять принципы типа "убейте друг друга при первой возможности". В данном случае Вы говорите не об "абсолютной ценности", а об "абсолютно неприемлемой ценности". Есть разница: культура может не поощрять того, кто убивает всех подряд, но и не осуждать (в надежде на то, что и без общественного осуждения такого субъекта кто-нибудь прихлопнет - в чисто личных интересах). Получается, что Ваше утверждение теперь звучит примерно так: "Есть ценности, неприемлемые ни для одной культуры".
Ну что ж, я готов согласиться с тем, что подобная "антиценность" выглядит как вряд ли приемлемая для кого бы то ни было (уж примеры реальных культур с такой антиценностью я вряд ли найду), но всё же "абсолютность" её под большим вопросом. Дело в том, что даже если убийства всех подряд поощряются культурой, общество всё равно может выжить, если
возможности убивать всех подряд по каким-то физическим причинам ограничены.