Это -- те три точки, в которых график изламывается; естественно предположить, что минимум достигается обязательно в одной из них (ну или не в одной, не важно -- но из них).
В данном случае это только потому, что подобраны хорошо коэффициенты. Если бы у модуля была не 4, а меньше --- такое утверждение не имеело бы место. Самый противный класс задач --- со специально подобранными цифрами. Непонятно, как учить школьника --- либо увидеть особенности данных конкретных циферок, либо сразу решать в лоб, т.е. раскрывать модули и считать варианты.
Кстати, вариантов не 12, а 6 --- задача имеет симметрию. Так как спрашивается лишь значение функции, а не в какой точке оно достигается, нам не интересен
, можем обозначить
и получить
ну и решать задачу для
, считая, что
, а затем симметрично отобразить.
Хотя нарисовать графики и смотреть, что где и насколько быстро растёт --- первое, что приходит в голову.