Интересует такой вопрос - как уважаемая публика прокомментирует нижеследующее обращение. Даже не само обращение, а список лиц его подписавших. Наряду с обычными ярморочными психопатами там содержатся кандидаты и доктора. Ну кандидаты ладно - можно как то объяснить, но доктора???? Это же совсем другой уровень - ВАКи, фигаки, где они все? Может это подтверждение той самой дегенерации научных учреждений? Деградация слабое слово.
http://sceptic-ratio.narod.ru/fi/kritika-TO-1.htmЦитата:
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые коллеги!
Несмотря на достигнутый в XX веке технический прогресс, стоит признать, что в такой фундаментальной области исследований как физика сложилось недопустимое положение. Имеют место повсеместное засилье логически абсурдной и экспериментально неподтвержденной специальной и общей теории относительности (при наличии прямой финансовой государственной поддержки). Существует ничем не обоснованное требование согласовывать все положения физических теорий с принципами теории относительности. Для объяснения явлений практикуется сплошное нагромождение одной гипотезы ad hoc (для конкретного частного случая) на другие непроверяемые гипотезы. "Правдоподобные наукообразные" корректировки расчетов после "подглядывания" за результатами экспериментов не могут бесконечно оставаться незамеченными исследователями. Чиновники от науки всеми силами стремятся удержать информационную блокаду вокруг работ, критикующих теорию относительности: от запрета публиковать такие статьи в академических изданиях, до прямого изъятия из институтских библиотек или запрета выдавать книги и сборники, содержащие критику теории относительности. Может ли догматизм в науке способствовать нравственному и техническому прогрессу человечества? Способна ли наука развиваться без свободного обсуждения различных идей, научных методов и результатов в среде профессиональных ученых? Очевидно, нет! И уж тем более кощунственно вдалбливать абсурдные, непроверенные идеи теории относительности (даже не подлежащие обсуждению!) "молодым неокрепшим душам" в процессе их образования в школе и ВУЗах (бессовестно пользуясь необходимостью для обучаемых получать хорошие отметки). Вряд ли подобное положение дел в науке может удовлетворить людей, стремящихся к познанию истины. Не может мыслящих людей не беспокоить и падение общего уровня образования в России (и в мире).
Артеха Сергей Николаевич, к.ф.-м.н.
Смульский Иосиф Иосифович., д.ф.-м.н., проф.
Толчельникова Светлана Александровна, к.ф.-м.н.
Варин Михаил Павлович, к.ф.-м.н.
Жук Николай Алексеевич, д.ф.н., к.т.н.
Штырков Евгений Иванович, проф.
Robert S. Fritzius.
Ruggero Maria Santilli, Prof.
Joseph A. Rybczyk.
Walter Babin.
Juan R.Gonzalez-Alvarez.
Залоило Андрей Васильевич.
Glenn Borchardt, Ph.Dr.
ParamahamsaTewari, B. Sc. Engg.
Клюшин Евгений Борисович, д.т.н., проф.
Жмудь Вадим Аркадьевич, д.т.н., проф.
Телегин Михаил Борисович, инж.
Секерин Владимир Ильич.
Бахарев Валерий Николаевич.
Рыков Анатолий Васильевич, к.ф.-м.н.
Robert Neil Boyd, Ph. Dr.
Беляев Василий Михайлович, к.т.н., доцент.
Arkadiusz Jadczyk Prof., Dr.
Dragan Turanyanin.
Jose Miguel Ledesma, Eng.
Кушелев Александр.
Кулигин Виктор Аркадьевич.
Кулигина Галина Алексеевна.
Корнева Мария Викторовна.
Кумин Александр Михайлович.
Антонов Владимир Михайлович, к.т.н.
Мороз Виктор.
Попов Николай Андреевич, философ.
Соломонов Марк.
Канарёв Филипп Михайлович, д.т.н., проф.
Хохлов Дмитрий Львович, к.т.н.
M.S. Jorgemanuel.
Nainan K.Varghese.
Каравдин Павел Александрович, инж.
Шелудяков Олег Александрович, инж.
Jos. H. Boersema.
Кузичев Юрий Георгиевич, к.т.н.
Акимов Олег Евгеньевич, к.ф.-м.н., доцент.