AStumpf в сообщении #309475 писал(а):
А что, школьников можно обманывать?
Просто школьники больше ничего не поймут.
То что придумала классическая физика про атом непонятно не только детям в школе, но и взрослым дядям, которые пишут например про электрон, что он может быть и частицей и облаком, имеет спин, но не вращается и.т.д. Дяди сами запутались, а признаться сил не хватает.
AStumpf в сообщении #309475 писал(а):
А чтобы одновременно передавать сигналы электромагнитных волн различной частоты через среду состоящую из одних и тех же атомов, необходимо чтобы атомы вращались и прецессировали.
Был такой дядя... Зиновий Докторович. В принципе, имел идеи такого же рода, правда был пограмотнее - электрон он не отрицал.
А зря не отрицал. Ведь все теории о сложном строении атома начались именно тогда, когда "нашли"отрицательную частицу электрон, якобы ответственную за электрический ток.
Финиш. Прям как определили - так и неделимый. А если эксперименты показали, что делим - их прикажете побоку?
Эти эксперименты можно трактовать по разному.
AStumpf в сообщении #309475 писал(а):
Электрон придумали чтобы объяснить электрический ток. Говорили, что ток это направленное движение электронов по проводнику. Как в последствии выяснилось скорость электронов в проводнике меньше сантиметра в секунду, а скорость электрического тока 300 000 км/с.
Вопросы уровня школьного учебника. И там же обсуждаются, читать не пробовали?
Читать пробовал, но там не вся истина. Из того, что объясняют в школе не ясно что такое электромагнитные волны например, и как они умудряются перемещаться в пустом пространстве.