Повторюсь --- желающие взглянуть на кривульки, и владеющие Маплом, могут себя удовлетворить, положив что-то вроде Digits:=40 и тыщу точек на кривой. Не знаю, есть ли такая фича в Матлабе, например. Я лично подожду, пока кто-нибудь нарисует или код выложит --- мне лень изучать там рисовалки, и код переписывать.

Если не выложат, и кончатся детективы --- сосчитать точки в Мапле и экспортнуть в свой PS сумею.
Грубых ошибок у меня, похоже, нет.
Замкнутая окружность у меня схлопывается/расширяется по закону

Радиус 256 должен уменьшиться вдвое через

. Берём a=b=256, DT0=3, M=256, N=32, заранее пририсовываем итоговую окружность радиуса 128, и к ней схлопываемся:
Код:
% ---------------------------------------------------- Ellipse picture
/a 256 def % big half-axis
/b 256 def % small half-axis
/DT0 3 def % time step for one iteration
/Npt 50 def % number of point on ellipse
/N 32 def % numer of curves to draw
/M 256 def % number of iterations between two drawings
% So, total number of iterations is M*N
0 0 128 0 360 arc stroke % <----------------------- ОКРУЖНОСТЬ радиуса 128
Этот самопроверочный тест, возможно, сгодится и автору темы.