Считаю, что тема окончательно вышла из хоть сколько-нибудь конструктивного русла. Даже из тех скудных заметок, хоть сколько-нибудь похожих на математические определения, участники уже вывели противоречия внутри предлагаемой системы, однако желания автора провести аккуратный анализ этих выводов не наблюдается. Вопросы остаются без ответов и повисают в воздухе. Якобы система еще будет строиться, однако кто именно этим будет заниматься - не уточняется. Зато общие рассуждения о том, что новая система будет "правильной" в отличие от старой "неправильной", повторяются развернуто и систематически. Хотя что-то я не заметил, чтобы они хоть кого-то убедили.
Никто не запрещает строить нестандартные системы (нужны ли они кому-нибудь - вопрос отдельный). Но тогда это должно быть действительно строгое и аккуратное математическое построение со всеми требуемыми подробностями. Потенциальных возражений о недостаточной квалификации для того, чтобы это осуществить, я принять не могу, поскольку для утверждений о том, что все математики ошибаются, квалификации почему-то хватает. В таком случае займитесь самообразованием. Выскажу робкую надежду, что если случится чудо и Вы преуспеете в этой деятельности, то все написанное ранее отпадет само собой и Вам еще будет неловко за ту ерунду, которая подавалась как откровение.
Меня несколько удивляет также, что участники пытаются выяснить у автора строгий смысл значков

и

, которые он использует, а про значки

,

,

,

и подобные никто не спрашивает. Или я что-то пропустил и
Yarkin приводил их определение?
Напомню несколько банальностей (заранее извиняюсь

). Базовой числовой системой, на которой основаны остальные, является натуральный ряд. На него (равно как и на остальные) можно и нужно смотреть с двух сторон. С одной стороны, дается аксиоматическое определение, перечисляющее свойства этого множества, операции над ним, свойства этих операций. Для теоретических рассуждений этого достаточно, но для того, чтобы можно было приводить конкретные примеры и решать конкретные задачи, договариваются также о какой-нибудь реализации, способе представления этих объектов. В случае натурального ряда выбирают десять значков

, договариваются о том, что натуральные числа будут изображаться конечными последовательностями этих значков, начинающимися не с

, и описывают реализацию всех свойств и операций в рамках данного представления.
Затем строят следующие системы: целые числа, рациональные, вещественные, комплексные. Каждая последующая система основана на известных свойствах предыдущих. В каждом случае исследуются не только свойства, но и выбирается представление для изображения новых объектов.
Yarkin начал с того, что объявил, что уравнение

не имеет решения в натуральных числах. Тем самым он фактически отказался от базовой числовой системы, а, следовательно, и от всех последующих. У него нет никакого фундамента, на которой он может опираться, и необходимо все строить с нуля. Значки

,

,

и прочие, которые они приводил в примерах, тоже пока что не определены, это абстрактные иероглифы, и я настаиваю, чтобы их смысл был четко обозначен.
! |
Я закрываю тему до тех пор, пока не появится конкретный участник (это может быть не обязательно Yarkin), который возьмется за аккуратное построение и изложение системы, которую нам пытаются предъявить взамен старой, будет разбираться со всеми противоречиями, которые в ней будут обнаруживаться, а также будет отвечать на все вопросы, возникающие по ходу. Наличие такого участника соответствует духу правил данного раздела, поскольку в противном случае дискуссионная тема не может содержательно развиваться. Если автор не может эту обязанность взять на себя - пусть найдет более подготовленного соратника. И довольно общих слов про то, что новая система будет лучше старой или правильнее старой. Пусть сначала нам ее построят, потом (если до этого дойдет) мы попросим порешать с ее помощью простенькие задачки для средней школы, потом перейдем на уровень повыше, а там уж решим, сможет ли новая система в принципе заменить старую, или нет. |