Собственно это я и хотел сказать "во-вторых"
И советовал перенести в другое место и рассмотреть треугольник
, но...Дело даже не в наглядности, а в том, что многие школьники (не имею в виду автора темы, хотя его в первую очередь
), нащупав путь решения, уже не возвращаются даже на шаг назад, а упорно пробиваются через тернии, хотя рядом есть путь попроще.
Эта задача простая, но и для простых задач я бы посоветовал найти самое простое, самое красивое, самое эффективное, самое устное решение. Для подготовки к экзамену гораздо полезнее разобрать как следует одну задачу, чем решить десяток ей подобных одним и тем же способом.
ИМХО, разумеется. Играю в методиста. Так что мнение отнюдь не запоздалое. Ведь цель решения задачи была не в поиске косинуса, а в поиске эффективных способов легко и просто решать подобные задачи.