Земное притяжение определяется плотностью нашей атмосферы
До свидания, подожду когда Вы закончите изучать физику за шестой класс.
А что касается придумывания ВД - дело хорошее воображение развивает, и помогает физику изучать. Вот только не заклинивайтесь на одной модели, и упаси Вас Бог выкидывать деньги на постройку модели в металле.
Понять природу тяготения не поможет никакой курс физики - ни за шестой класс, ни любых университетов. Нет там этого и, похоже, не скоро будет. Непонимание (агрессивное неприятие) того факта, что все "фундаментальные взаимодействия" имеют общую природу и отличаются лишь пространственно - временными масштабами является главным тормозом в научно- техническом развитии в целом и, в развитии энергетики, в частности.
Ну, а если это понять и принять, то даже до самого тупого администратора -модератора- рецензента от официальной науки дойдет, что усилитель входного сигнала (инициирующего действия) может существовать не только в виде электронного усилителя мощности, но и в виде его прямого гравитационного аналога - гравитационного усилителя мощности механического инициирующего действия (вращения, например). И все плывущие по течению (пусть и главному) наконец поймут, что изобретатели интуитивно именно эти аналогии ищут и иногда успешно находят - даже вслепую. И не гнобить их нужно, а подсказывать, что именно на этом пути можно найти то, что они ищут.
А вкладывать деньги в постройку таких моделей куда как перспективнее, чем в детекторы гравитационных волн и БАКи (без них прекрасно разобраться можно). И на много- много циферок с ноликами затрат меньше.
Здесь несколько РАБОТАЮЩИХ вариантов гравитационного усилителя мощности:
http://www.youtube.com/user/MikhailDmitriyev#p/uЗаметьте, я не называю его вечным двигателем. Он потребляет энергию для создания инициирующего (входного) механического действия (вращения одного груза на малой орбите) и усиливает это действие, приводя к вращению всей массы грузов на большой орбите. Без подпитки от дополнительного источника энергии данный двигатель, будучи отклоненным на 90 градусов против направления вращения, без начального импульса (толчка) совершает несколько оборотов до полной остановки. Других устройств, способных на это, в отчете по результатам патентного поиска по международной заявке, не обнаружено.