2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение09.12.2009, 11:44 


23/11/09
18
ARBAW в сообщении #269249 писал(а):
Проект ВД был разработан в 1984г и на него имеется предварительное
заключение института машиноведения АН СССР , на данном этапе проект переделан в упрощенном варианте с возможностью изготовления в любой мастерской с наличием токарного фрезерного и строгального станков а также сварочных работ стального и алюминеего листов. ВД имеет функционально сложную кинематику, но автор имеет один действующий экземпляр этого механизма, который был проверен на одном цилиндре/это было проверено на цилиндре с поплавком всплытия на 25кг при общем объеме воды 50л/
Учитывая кустарное изготовление, был получен импульс силы в 15кг


Это речь идет об этом:
ARBAW в сообщении #268085 писал(а):
Автор предлагает аналог ДВС, который знаете как он работает с разницой в том, что в каждом цилиндре проходит подготовительная работа в виде--продувки
вприска горючей смеси---её сжатия/это вся работа только понижает КПД/ и только искра зажигания ---смесь воспламеняется, что значительно расширяет её объем--это усилие передается на коленвал на котором находится маховик.....аналогично каждый цилиндр ВД прходит подготовительную работу/180гр--полоборота/ где всплывает поплавок и через толкатель сжимает пружину/аналог сжатия смеси/ и когда этот цилиндр проходит верхнее или нижнее горизонтальное положение то кинематика набегает на кулачек на глухой стене /это аналог искры/ и пружина расжимается что толкает маховик-ВД, и при 12 цилиндрах такой толчек получает каждые 15гр....Причем кинематика выполнена так, что пружина сжимается и соответственно отдает свою запасенную потенциальную энергию маховику за один оборот ---дважды, т.е. в нормальном положении цилиндра и в перевернутом на 180гр....В предлагаемом проекте ВД работают все законы физики----прежне всего это АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ режим работы/аналог качаете детей на качеле....разогнали а после пальчиком подталкиваете/ и если посмотреть собственный КПД, то потери очень малые и он 90-95% Кинематика ВД очень сложная, так как она функционально аналогична распредвалу ДВС и поэтому автор её не описывает, но она выполнена в одном экземпляре ручной работы....требуется производство металлообработки и сварочные работы алюминия и стали....


Это ВД или просто аналог ДВС с более высоким КПД?
Странно, если кинематика очень сложная, то получается, что механизм проще сделать руками, чем прорисовать и обсчитать с помощью САПР, а затем изготовить с применением станков с ЧПУ?

Причем здесь пример с качелями? "Пальчиком подталкиваете" Вы для того, чтобы компенсировать потери энергии на трение и на преодоление сопротивления воздуха.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение09.12.2009, 14:53 


18/11/09
74
Это ВД или просто аналог ДВС с более высоким КПД?

Автор привел сравнение проекта ВД с ДВС чтобы было понятней используемая сила Архимеда которая сжимает пружину/это аналог сжатию горючей смеси ДВС/ КПД---это отдаваемая полезная мошность за вычетом потерь на трение и подготовительные работы кинематического механического узла, которые в проекте ВД гораздо меньше чем в ДВС
Что касается ручной работы: кинематика включает много различных пружинок от которых зависит быстродействие узла---трение в деталях
/внутренние потери/ и поэтому автор в этой лабораторной модели применил ленточную резинку которую легко изменять для выполнения необходимой функции и только после лабораторной проверки одного цилиндра со всей кинематикой/она будет аналогична на остальных 11 цилиндрах/ наверное с доработками и возможными изменениями, будем составлять чертижи на каждую деталь и узел в целом...А на данном этапе имеются только эскизы и механический узел который надо выполнить на металлобрабатующих станках/без автора эту работу сделать невозможно/----конструкторские, технологические работы надо будет делать для ВД на определенную мошность примером для вращения генератора на 5квт/ промышленно пргодного образца....все работы надо обговорить при встречи с иполнителями....

Причем здесь пример с качелями?
Автор подчеркнул что ВД это замкнутая система работающая в автоколеьательном режиме, согласен что ближе будет система ВЕСОВ

-- Ср дек 09, 2009 15:23:26 --

Avertin в сообщении #269356 писал(а):
Это речь идет об этом:


Да! это тот ВД, но с большими изменениями кинематической системы,
позволяющие изготавливать его практически в любой производственной мастерской.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение09.12.2009, 18:17 


23/11/09
18
ARBAW в сообщении #269412 писал(а):
Причем здесь пример с качелями?
Автор подчеркнул что ВД это замкнутая система работающая в автоколебательном режиме, согласен что ближе будет система ВЕСОВ

А что такого особенного в весах? Простейший механизм.

Насколько я понял, указанный Вами механизм - это система рычагов, пружин и емкостей с поплавками, т.е. вполне обычный механизм, для расчета которого можно использовать обычные методы для исследования и разработки механизмов. На мой взгляд целесообразно смоделировать механизм, например, в MSC.ADAMS, а потом уже идти в мастерскую. Если возникнет желание сказать, что при моделировании на компьютере не учитывается некий фактор Х, позволяющий механизму работать с КПД>1, то можно заранее ответить, что скорее всего это автор не учитывает какого-то вполне определимого фактора, из-за которого механизм придет в равновесное положение через некоторое время.

И уточните, пожалуйста, под ВД Вы понимаете механизм, который сам крутится, и ещё генератор крутит, без подвода энергии извне? Откуда же берётся энергия?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 00:12 


18/11/09
74
АРХИМЕДОВ ДВИГАТЕЛЬ (АД) /это изначальная разработка ВД/
рисунок не смог разместить,но описание работы соответствует предложенному проектуВД----это двигатель для вращения генератора
Что касается энергии ----то это сила по Архимеду, по моделированию--
видимо надо сделать, но я не знаю этого процесса...

Используя закон Архимеда для жидкости, «на опущенное в жидкость тело действует подъемная сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом», построен АД.

Рассмотрим схему, заложенную в основу работы АД и его конструктивное исполнение. АД состоит из нескольких осей, на концах каждой из которых установлены одинаковые емкости- рабочие цилиндры, заполненные жидкостью. Пустотелые внутренние емкости каждого рабочего цилиндра, проходя горизонтальное положение, где действует максимальная подъемная сила Архимеда, всплывают и сжимают пружины пружинного механизма. Сжатое положение пружины, фиксируясь спусковым механизмом, отдает энергию после автоматической расфиксации пружинного механизма, при росжатии пружины. При прохождении каждой осью горизонтального положения к маховику АД прикладывается пара сил , совпадающая с направлением его вращения.
Кинематика пружинного механизма выполнена так, что во всех рабочих цилиндрах, при повороте каждой оси на 180о, автоматически происходит сжатие тех же пружин, и, соответственно, прикладывается аналогичная пара сил. Т.е. АД (например с 4-мя осями) получает приложение пары сил при повороте на каждые 45о.
АД- это сбалансированный маховик и выполнен так, что центр тяжести в каждом рабочем цилиндре, за счет веса пружинного механизма, при перетекании жидкости, будет смещаться в направлении его вращения.
Подчиняясь закону земного тяготения, инерции, АД-маховик не может разгоняться до больших оборотов. Для получения высоких оборотов (если необходимо) разработана конструкция АД с двумя маховиками: внутренний АД-маховик разгона , а наружный маховик – пассивный с большой инерционной массой. Такие два маховика будут связаны между собой определенной конструкции передачей (не исключается и самая простая - цепная). Отдача энергии пружины при росжиме ее, будет осуществляться аналогично приведенному выше примеру, но вместо корпуса А сила будет прикладываться к маховику с большой массой. Такой спаренный АД можно изготавливать , практически, на любую мощность.

Пример расчета одного рабочего цилиндра.
Исходные данные:
1. Наружная емкость – 200 л.
2. Внутренняя емкость (пустая) – 100 л.
3. Подъемная сила – 100 кГ.
4. Ход сжатия пружины – 200 мм.
Расчет:
С учетом веса внутренней емкости, веса пружин и потерь в пружинном механизме, можно принять полезную силу = примерно 80 кГ. Считаем силу : 80 кГ х 0,2 м = 16 кГм. Т.к. в каждом плече имеется 2 рабочих цилиндра, и при каждом повороте такого маховика получаем пару сил по 16 кГм на длине окружности маховика в 2 х 0,2 м = 0,4 м.
Если такой АД заправить ртутью (Р=13,6 г/см3), то сжимающая пружину сила будет равна :
16 х 13,6 г/см3 х 1000 = 217 кГм.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 02:23 
Заблокирован


14/11/09

166
ARBAW в сообщении #269641 писал(а):
Если такой АД заправить ртутью (Р=13,6 г/см3), то сжимающая пружину сила будет равна

(Оффтоп)

А если поставить всю эту адскую машинку на Юпитер, где сила тяжести в несколько раз больше земной, то...... офигеть какая сила.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 10:24 


23/11/09
18
ARBAW в сообщении #269641 писал(а):
рисунок не смог разместить,но описание работы соответствует предложенному проектуВД----это двигатель для вращения генератора
Что касается энергии ----то это сила по Архимеду, по моделированию--
видимо надо сделать, но я не знаю этого процесса...


Без рисунка сложно представить описываемый механизм. Я мог бы попробовать смделировать такой механизм, если бы были схемы. Мне это нужно для улучшения навыков работы с программами-расчетчикам, да ещё и механику повспоминаю: "Не корысти ради, интереса для".

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 10:35 


18/11/09
74
petrovich1964 в сообщении #269673 писал(а):
А если поставить всю эту адскую машинку на Юпитер, где сила тяжести в несколько раз больше земной, то...... офигеть какая сила.


Должен Вас разочаровать! Земное притяжение определяется плотностью нашей атмосферы/масса на этот параметр не влияет/ и поэтому притяжение на Юпитире будет очень малым и ещё одна деталь
закон Архимеда для жидкости, в локализованном сосуде, имеет свою специфику работы которую автор учитывал при своем проекте ВД.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 11:40 


18/11/09
74
Avertin в сообщении #269753 писал(а):
Без рисунка сложно представить описываемый механизм. Я мог бы попробовать смделировать такой механизм, если бы были схемы. Мне это нужно для улучшения навыков работы с программами-расчетчикам, да ещё и механику повспоминаю: "Не корысти ради, интереса для".


Попробуйте раскрить эту ссылку, там имеется рисунок----но в нем показан принцип действия ВД, в реальном исполнении внутренний сосуд имеет всплытие на величину 1/10 его высоты и соответственно пружина сжимается на эту величину, что позволяет всему маховику практически быть сбалансированным почти по всей своей окружности
Какие еще нужны тонкости проекта ВД чтобы выполнить моделирование
вот ссылка:ttp://lat.ucoz.com/index/

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 13:43 
Заблокирован


14/11/09

166
ARBAW в сообщении #269763 писал(а):
Земное притяжение определяется плотностью нашей атмосферы

До свидания, подожду когда Вы закончите изучать физику за шестой класс.
А что касается придумывания ВД - дело хорошее воображение развивает, и помогает физику изучать. Вот только не заклинивайтесь на одной модели, и упаси Вас Бог выкидывать деньги на постройку модели в металле.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 15:09 
Аватара пользователя


29/05/07

562
Москва
petrovich1964 в сообщении #269857 писал(а):
ARBAW в сообщении #269763 писал(а):
Земное притяжение определяется плотностью нашей атмосферы

До свидания, подожду когда Вы закончите изучать физику за шестой класс.
А что касается придумывания ВД - дело хорошее воображение развивает, и помогает физику изучать. Вот только не заклинивайтесь на одной модели, и упаси Вас Бог выкидывать деньги на постройку модели в металле.

Понять природу тяготения не поможет никакой курс физики - ни за шестой класс, ни любых университетов. Нет там этого и, похоже, не скоро будет. Непонимание (агрессивное неприятие) того факта, что все "фундаментальные взаимодействия" имеют общую природу и отличаются лишь пространственно - временными масштабами является главным тормозом в научно- техническом развитии в целом и, в развитии энергетики, в частности.
Ну, а если это понять и принять, то даже до самого тупого администратора -модератора- рецензента от официальной науки дойдет, что усилитель входного сигнала (инициирующего действия) может существовать не только в виде электронного усилителя мощности, но и в виде его прямого гравитационного аналога - гравитационного усилителя мощности механического инициирующего действия (вращения, например). И все плывущие по течению (пусть и главному) наконец поймут, что изобретатели интуитивно именно эти аналогии ищут и иногда успешно находят - даже вслепую. И не гнобить их нужно, а подсказывать, что именно на этом пути можно найти то, что они ищут.
А вкладывать деньги в постройку таких моделей куда как перспективнее, чем в детекторы гравитационных волн и БАКи (без них прекрасно разобраться можно). И на много- много циферок с ноликами затрат меньше.
Здесь несколько РАБОТАЮЩИХ вариантов гравитационного усилителя мощности:
http://www.youtube.com/user/MikhailDmitriyev#p/u

Заметьте, я не называю его вечным двигателем. Он потребляет энергию для создания инициирующего (входного) механического действия (вращения одного груза на малой орбите) и усиливает это действие, приводя к вращению всей массы грузов на большой орбите. Без подпитки от дополнительного источника энергии данный двигатель, будучи отклоненным на 90 градусов против направления вращения, без начального импульса (толчка) совершает несколько оборотов до полной остановки. Других устройств, способных на это, в отчете по результатам патентного поиска по международной заявке, не обнаружено.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 17:17 


18/11/09
74
petrovich1964 в сообщении #269857 писал(а):
ARBAW в сообщении #269763 писал(а):
Земное притяжение определяется плотностью нашей атмосферы

До свидания, подожду когда Вы закончите изучать физику за шестой класс.
А что касается придумывания ВД - дело хорошее воображение развивает, и помогает физику изучать. Вот только не заклинивайтесь на одной модели, и упаси Вас Бог выкидывать деньги на постройку модели в металле.


Благодарю за комплемент! Будучи в 6 классе я наблюдал опыт по физике: две станеолевые ленточки подвешивались на ниточках/2-3см
между ними/ на которые подавалось от батарейки напряжение и эти ленточки выгибались дугой то во внутрь,то в наружную сторону...
Для учтеля это был физический фокус.....но в моей детской голове он остался не понятным явлением....прошло 40лет и автор разгадал этот фокус....на этом природа построила все живое на клеточном уровне
оказалось что проводник с током это последовательная цепочка атомов-магнитиков и вся остальная материя это тоже кусок магнитной системы, в том числе и мы с вами.....Земное притяжение действительно
определяется Атмосферой

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 19:20 
Заблокирован


14/11/09

166
ARBAW в сообщении #269934 писал(а):
.прошло 40лет и автор разгадал этот фокус.

Поздравляю, наконец то Вы поняли суть детского опыта с расчёской и бумажками. Успехов в изучении физики!

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 19:31 


23/11/09
18
ARBAW в сообщении #269797 писал(а):
Попробуйте раскрить эту ссылку, там имеется рисунок....

Не нашел там рисунка, возможно, нужна регистрация. Зато увидел, что владельцы сайта интересуются парусными ветряками, что гораздо полезнее схем ВД, т.к. они вполне работают.

Уважаемый Михаил Дмитриев, поскольку Вы здесь, не могли бы ответить на мой вопрос: Вы до сих пор считаете рычажные весы таким механизмом, полностью описать работу которого нельзя, пользуясь общепринятыми теориями гравитации? Или же Вы всё-таки признали свой промах? Это не страшно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Михаил Дмитриев в сообщении #167915 писал(а):
Итак, имеем обычные рычажные весы с равными плечами относительно точки подвеса (на нити), на чашах которых расположены грузы одинаковой массы. Рукой отклоняем их (опускаем одну сторону вниз) от положения равновесия и отпускаем. Результат известен даже неграмотному торговцу - покачавшись, весы остановятся в исходном равновесном положении (плечи горизонтально). Результат известен, а причина его (торговца), конечно, "не колышет". А Вас? Объясните, пожалуйста, это затухающее качание грузов ( с уменьшающейся амплитудой) около положения равновесия.
Вам не кажется, что в соответствии с общепринятыми теориями гравитации ( как одного только тяготения), после отклонения от неустойчивого горизонтального положения, весы должны занять устойчивое вертикальное положение (плечи весов расположены вертикально)?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение10.12.2009, 23:53 


18/11/09
74
Михаил Дмитриев в сообщении #269907 писал(а):
petrovich1964 в сообщении #269857 писал(а):
ARBAW в сообщении #269763 писал(а):
Земное притяжение определяется плотностью нашей атмосферы

До свидания, подожду когда Вы закончите изучать физику за шестой класс.
А что касается придумывания ВД - дело хорошее воображение развивает, и помогает физику изучать. Вот только не заклинивайтесь на одной модели, и упаси Вас Бог выкидывать деньги на постройку модели в металле.

Понять природу тяготения не поможет никакой курс физики - ни за шестой класс, ни любых университетов. Нет там этого и, похоже, не скоро будет. Непонимание (агрессивное неприятие) того факта, что все "фундаментальные взаимодействия" имеют общую природу и отличаются лишь пространственно - временными масштабами является главным тормозом в научно- техническом развитии в целом и, в развитии энергетики, в частности.

Предлагаю сделку: автор поясняет природу гравитации с описанием экспериментального взаимодействия гравитационных полей/имеется красочный рисунок этого эксперимента, я его вышлю на Ваш адрес/ при условии помощи в организации производства изготовления ВД

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение11.12.2009, 11:47 


23/11/09
18
ARBAW в сообщении #270085 писал(а):
Предлагаю сделку: автор поясняет природу гравитации с описанием экспериментального взаимодействия гравитационных полей/имеется красочный рисунок этого эксперимента, я его вышлю на Ваш адрес/ при условии помощи в организации производства изготовления ВД


Зачем кому-то нужен красочный рисунок? Нужно описание эксперимента, который показывает неизученное явление, и который можно повторить при независимом исследовании.

А по поводу помощи организации производства: на мой взгляд, возможен только такой вариант, когда инвестор полностью оплачивает все затраты, связанные с постройкой модели, затем, по истечении чётко обозначенного времени, получает все эти деньги назад + заранее оговоренный процент (ведь деньги можно просто положить в банк и получить процент). В случае успеха, деньги будут получены от продаж промышленных образцов. В случае провала, деньги и проценты инвестору возвращает автор.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group