Вы смеетесь? Обычный дорогой аудиофильский кабель ценой $7000 за метр?
Вы как будто впервые узнали о существовании таких кабелей.
Как Вы думаете, насколько знание цены кабеля повлияет на "экспертные" оценки при сравнении разных кабелей для подключения акустических систем?
Оценки проводятся без учёта цены, в т.ч. проводятся слепые и двойные слепые тесты. Но факт, что можно сделать кабель за 70 баксов ничуть не хуже этого за 7000. Поэтому цена мало о чём говорит. Это для тех, кто тупо считает "в сто раз дороже - значит в сто раз лучше".
Вы еще
вот этот важнейший компонент Hi-Fi системы для аудиофилов зацените.
И это из той же оперы. Правда, тут и $7 хватит.
Хорошие стереоколонки создают эффект присутствия; даже с открытыми глазами постоянно кажется, что в помещении присутствуют живые музыканты со своими инструментами.
Да? И реверберация, присущая хорошему концертному залу, тоже передается? При этом хорошие колонки находятся, видимо, в хорошо заглушенном помещении, чтобы его собственная реверберация не искажала эффект присутствия. Это лишь один из немногих ньюансов...
Реверберация зала есть в записи, а в сильно заглушённом помещении эффект присутствия как раз-таки хуже.
Давайте не будем об этом, т.к. Вы уже выдали в себе дилетанта, никогда не слушавшего хороших аудиосистем, не говоря уже о том, чтобы профессионально оценивать уровень их качества и недостатки звучания.
С другой стороны, из Ваших рассуждений можно понять, что "уловленные усилителем шумы" несут "музыкальную" информацию.
Это если неправильно понять. "Обработанные" усилителем шумы облегчают мозгу распознать музыкальную информацию в акустическом сигнале. Т.е., грубо говоря, на "нулевом" усилителе композиция "торкнет" с третьего прослушивания, а на "музыкальном" - с первого.
Шумы - они и в Африке шумы, никакая ООС их не подавит.
Ну здрасте, приехали. Те шумы, которые ООС не давит, нас вообще не интересуют.
искажения и шумы привносятся, если угодно, именно в акустическую информацию. Причем привносятся любым усилителем.
А "музыкальная" информация - это ведь хорошо формализуемый термин, не правда ли?
Спросите музыкантов или изучайте музыку.
Если бы можно было запихнуть музыкальную информацию в уравнения, давно бы создали электронных Бетховенов или Шостаковичей.
Но Вы готовы закрыть на это глаза и слепо утверждать, что всё, что не
описывается парой-тройкой простых уравнений
- просто не может существовать?
Только ИМХО рассуждения об искажении музыкальной информации недалеки от описания выше приведенного сетевого кабеля.
Для человека, не разбирающегося в музыке (а музыка - это тоже информация), именно так дела и обстоят.
* * * * * * *Собственно, к теме этой ветки относятся вовсе не кабели за $7000, которые Вы почему-то норовите обсуждать, а мысли по ссылке:
Вот здесь я вкратце упоминал о природе "живости" звучания:
http://www.forumklassika.ru/showthread. ... post735400Будут какие-либо комментарии?
P.S. Какое-то глубокое разочарование остаётся от осознания того, что грамотные, разумные люди, разбирающиеся в физике и математике, не могут представить элементарнейших вещей, понятных семилетним детям. Например, о том, что музыка - это информация. Что нотная запись, оставленная композитором, - это некоторая информационная затравка, из которой исполнитель выращивает произведение примерно так же, как информация о генотипе в процессе развития живого организма обрастает информацией о фенотипе. (Именно это, кстати, подразумевается под словами "исполнитель даёт произведению жизнь".)
Это же как надо заблокировать себе мозг, чтобы считать объективно существующим только то, что подчиняется простым уравнениям?..
Увы, я стучусь здесь в глухую стену.