В результате, не знают ни того, ни другого. Применяемость математики и её изучение и так практически не кореллируют. Но для изучения механики и теорпола необходима диф.геометрия, которую не изучают вообще. А для изучения квантов нужен функан и теория операторов. Для изучения статфизики нужен теорвер, статистика и случайные процессы и т.д. Только тогда изучение физики перестаёт быть копанием в песочнице и становится разумным процессом. И нельзя это нормально запустить в параллель.
Я думаю вы немного палку перегибаете. Во-первых, математика вполне естественным образом коррелирует с тем, что изучается в физике даже с самого начала - производные и интегралы на механике вводятся раньше, чем в курсе анализа, там же появляются дифференциальные уравнения, которые потом есть стимул изучать.
Что касается дифференциальной геометрии, то многие умудряются изучать механику, причем очень даже неплохую, и без нее (например, см. курс Маркеева). С другой стороны основные сведения по тензорам дается в самой книге ЛЛ-2, что вполне достаточно для изучения физической стороны вопроса.
А что касается всего остального, то в принципе так везде. И хороших физиков всегда удавалось выпускать.
Без базара. Но ресурсы, в основном - временной, ограничены. И пора, ИМХО, делать выбор между глубоким смыслом и результатом.
По-моему, если говорить о физтехе, то весь его смысл был совсем не в том, что кто-то там что-то там начитал или не начитал по той же математике или физике, а в идее базовых кафедр, благодаря которым можно было на практике стать ученым - понять, что тебе нужно и изучить это. Сейчас все развалилось и нет никакого смысла пытаться сделать какой-то волшебный учебный план, когда это никому не нужно. Пытаться сделать из физтеха - физфак МГУ довольно бесперспективно. Единственный вариант - ждать возрождения академии наук до такого состояния, когда там будет работа идти не в индивидуальном порядке как сейчас - "ты работаешь один, а половина отдела нихрена не делает, ну мы все понимаем, за такие деньги работать нельзя, надо еще вредить". Ждем-с.