Вопрос относится не к получению ответа, а к нахождению метода решения на основе ТОЛЬКО ТРЕХ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКОВ РАВЕНСТВА ТРЕГОЛЬНИКОВ.
Одна сторона у них - общая (основание), боковые стороны - равные (половины равных бедер), углы между основанием и бедрами - равные. Вывод - тругольники равны, следовательно медианы (стороны этих теугольников) тоже равны.
Жаль, что геометрия традиционно начинается с аксиом о точках, отрезках, треугольниках.
В введение в геометрию желательно бы включить понятия о движениях симметрии: перенос, поворот, подобие, отражение. Они включены в середине учебника, а надо бы - в начале.
Для чего? Для формирования основных геометрических представлений в построении и преобразовании фигур.
Обсуждаемая задача решается в терминах симметрии буквально в четырех словах: образовавшиеся треугольники - зеркальное отражение друг друга..
Для наглядного доказательства проводим в заданном тругольнике ось симметрии. Всё. Без использования названий сторон, углов и их обозначений. По методу педагога Шаталова.