Ну как там? Оно того стоит?
Стоит.
Насколько сложно там учиться со средними способностями, много ли требуют?
Я учусь на достаточно сильной кафедре (у нас покойный О.Б.Лупанов, декан мехмата, читал лекции, кстати). Но вообще, у нас очень неоднородный в плане требуемых способностей факультет. На некоторых кафедрах вообще в качестве курсовых сдают два листочка с переписанным из книжки описанием численного метода.
Не получается ли так, что легко "затеряться" среди огромной массы студентов?
Не понял вопроса.
Сложно ли, в конце концов, поступить?
Не знаю. Мне было легко
Но я учился в колмогоровском лицее, не знаю, насколько легко будет среднему человеку. Если прорешать вступительные прошлых лет, то, думаю, несложно.
Впрочем, сейчас все меняется, у нас вроде принимают по ЕГЭ и по своей олимпиаде ("Ломоносов").
Как мне кажется, правильно делают.
Я тоже так думаю
Обучение кодингу и ПТУ с многочисленными колледжами отлично тянут, только вот кодеров недостаточно для промышленности, тем более, что некоторые задачи они принципиально не смогут решить. К тому же, есть ещё научное программирование (если не прав - поправьте, но мне так казалось) и ответственные задачи, требующие производительности... А вот именно выч/мехматовец, который потом попросту за пару неделек выучит до автоматизма синтаксис и особенности какого-то конкретного языка и этику программирования - вот он и будет настоящим высококвалифицированным программистом, поскольку сможет программировать с помощью языка, а не только в нём. Большинство кодеров, чего и говорить, очень привязаны к своими языкам и не могут выйти за границы заложенных в них функций, а математически развитый человек сможет. Так что вперёд.
Все правда. Проблема в том, что многие идут на факультет, желая стать программистами, и поэтому хотят, чтобы их "учили программированию".
Я-то с самого начала хотел быть математиком. Нам учитель по информатике рассказал про машину Тьюринга, теорему Кука и проблему