Вот поэтому я и объясняю.
В исконном состоянии религия не противостояла внешинм понятиям, а только разбиралась с внутренними понятиями и потребностями группы. (Соответственно до новой эры практически никогда небыло религиозных войн.)
Потом религия включила в себя и веру. Но все еще не противостояла никому.
То есть, юрисдикция для нее естественное состояние. Религия до новой эры всегда занималась только вопросами входящие в ее юрисдикцию, куда входила и вера, становящиеся базой любой религии. Но религия не вмешивалась в то что ее не касалось.
И только в иудаизме возникло течение по отмене юрисдикции - поскольку он был первой настоящей сектой на земле, к тому же тоталитарной. А в новой эре это стало общепринятым. Возникли религиозные войны между сектами.
Секта без войны жить неможет. Ибо все окружающее, что вне секты, есть зло. Поэтому, эти войны перешли и на науку, как не подчиняющююся и противоречющее догмам секты.
Отмена юрисдикции означает что все законы что есть внутри группы, распространяются и на то что лежит вне группы.
Смотри законы любого государства - где четко выдерживается принцип юрисдикции. А представте себе если китай нам скажет как жить только потому что их больше, а наше мнение их не интересует!
Вот поэтому-то я и написал про юрисдикцию, как основу всего в
сообщении #214285.
У Веры и Знаний никогда небыло противостояния. Всегда было четкое разделение. Приблизительно определяя:
Вера - это то состояние информации, что не требует доказательств.
Знание - это то состояние информации, что требует доказательств.
Именно так исконно понимались эти слова в любом языке мира. Иначе бы они не были разными словами.
Но с наступлением новой эры эти понятия стали перепутываться.
О том что надо вернуть все в истинное состояние для общей пользы, я уже говорил.