Во-первых, не так часто. Во-вторых, их не исправишь (ежели они есть). В-третьих, борьба за правду себе же дороже выйдет. Ну исключая, конечно, случаи, когда откровенно грамотного сотоварища гнобят. А что, были такие прецеденты?...
Вы, видимо, варитесь в каком-то маленьком мирке, поэтому не видите, что из себя представляют преподаватели вузов, многие из которых закончили эти самые вузы - какой-нибудь тьмутараканский педагогический институт, например. А Вы погуляйте по форумам, где студенты просят задачи решить. По формулировкам задач уровень знаний их авторов восстанавливается однозначно. Скажем, на полсотни задач, где предлагается найти распределение суммы и т.п. каких-либо дискретных с.в., от силы в одном случае оговаривается независимость. Это не студенты формулировку так изложили, это преподавателю в голову не приходит, что независимость не сама собой разумеется, да и что она вообще тут используется - тоже не приходит. Задачи на нахождение постоянной
в "плотности" вида
при
(и ноль иначе) и затем матожидания и дисперсии по такому "распределению" - это вообще конёк нашего вузовского образования. По сравнению с этим потоком мудрости меркнет даже нулевое математическое ожидание у стандартного распределения Коши в 1-м издании пособия А. А. Гусак, Е. А. Бричикова "Теория вероятностей. Справочное пособие к решению задач" (а пособие, кстати, уже 6-м изданием вышло - любопытно бы посмотреть, изменилось ли что-то в следующих пяти изданиях).
Прецеденты? В таких ситуациях - не знаю. У нас бывают спорщики, но я же заведомо больше понимаю в предмете, чем пытающийся спорить со мной студент
. Так что шансов у него мало