Ярким доказательством наличия Центра управления мировой экономикой (ЦУМЭ) является утратившее всякие приличия поведение посетителя темы
вздымщик Цыпа, то беспокойство и та последовавшая вслед на ним разнузданность, которые он демонстрирует. Как говорится, нет дыма без огня ... 500 трлн.-я денежная масса в противовесе 50 трлн. мировому ВВП без ЦУМЭ уже давно бы её перевесила. Точка
нахождения ЦУМЭ находится из условия равенства моментов :
,
где
- длина лондонской параллели.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Так что думаю - безысходность строя началась еще раньше.
"Эра денег", не успев начаться, кончилась.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
ЕГЭом по селу
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) был создан, как декларировалось, для того, чтобы уравнять в возможностях всех детей страны. Каждый, сдав ЕГЭ, из любой глубинки, может приехать в любой вуз и поступить, не сдавая дополнительных экзаменов.
Что же на практике? На практике его сделали таким, что имея лишь школьный багаж, на оценку, выше тройки, его фактически невозможно сдать. Для получения пятерки, например, по физике или математике, надо решить задачи из части С, которые намного выше среднего школьного уровня, практически олимпиадные. Без спецподготовки даже способный ребёнок не в состоянии их решить. В то же время, в этом году задачи части А (в связи с массовой сдачей ЕГЭ на 2 в прошлом году) сделали совсем простыми, чтобы тройку получили все, кто по словам министра, "хоть немного учился в школе". "А выявлять таланты призвана олимпиадная задача." - считает он.
Но какой бы ни был талант, если в школе у тебя два часа математики и один час физики, химии, биологии в неделю (федеральный стандарт), ты не сможешь решить олимпиадные задачи в принципе. Так что делать сельским школьникам, во имя которых, якобы, создавался ЕГЭ? И что получается, и тот, кто практически не учился, получит тройку, и тот, кто старался, учился, но у кого не было возможности готовиться на олимпиадные задачи, получит ту же тройку, максимум четвёрку. Это и есть равные возможности?
Из отзывов учителей :
http://zavuch.info/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
"Когда поступали в институты мы, программы по всем предметам были напечатаны в одной книжечке, и, сдавал ли ты биологию на биофак или в мединститут, значения не имело - школьная программа и есть школьная программа. А сейчас зайдите на сайт институтов - в энергитический такие задачки по физике. в технологический по той же физике совсем другие, в Бауманку по все той же физике третьи, в СПБГУ опять же по физике четвертые, и их не сравнить ни между собой. ни со школьной программой! Откуда взялись эти "ножницы" между школьной программой и вступительными экзаменами в институт? А сейчас их утвердили и на ЕГЭ - для окончания школы - одни задачи, а для поступлания в институт другие? Почему? ПО КАКОМУ ПРАВУ? Мы этим признаём, что школьная база не позволяет поступить в институт. Те, кто хотел, всегда приезжали и поступали. А когда говорят, что нет денег на билет до Москвы, Санкт-Петербурга. Новосибирска и т.д., то у меня вопрос: а НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ребёнок будет 5(6) лет жить в институте? Не о сельских детях заботится ЕГЭ, ими только прикрываются!"
"Какие сельские дети? Я вооюще считаю, желание было, чтобы сельские сидели дома в селе. Сельским разрешают выбирать только один профиль. Сейчас я обучаю в 10 классе 14 учащихся по базовой программе химии и биологии ( 1 час в неделю). Биология еще ничего, химия для УО. В любом случае ни по тому, ни по другому предмету ЕГЭ хорошо не сдашь. А у меня одна девочка собралась в медицину. Что нам с ней делать? Сразу говорю, часов дополнительных не дают, пробовали, спрашивали. Понимаете, набрать 14 в химико-биологический класс маловероятно, значит, наши дети в медицинские институты поступать не смогут. Это только один пример заботы о сельских детях."
"А на деле - ждут, когда село просто исчезнет, тогда и проблем с ним не будет. Сельхозпродукцию покупать импортную будем, к этому всё и идёт."
"Ведь в нашей стране основная жилая территории - это села, поселки, деревни. Избавься от них, что останеться? Это значит, страна не дорога руководству..."
"Не дорогА, это точно.
Нам губернатор на встрече с жителями так и сказал несколько лет назад: не нравиться - уезжайте. И со стыда не сгорел, и в отставку не ушел. И районные власти следом отмахиваются: отстаньте, не до вас, у нас в райцентре проблем выше крыши... "
И т.д.
Т.е. ни село, ни образование, ни дети (наше будущее) "руководителям" не нужны. Чего же ждёт ИЭ (интеллектуальная элита)?