2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
 
 
Сообщение26.04.2009, 19:16 


12/09/08

2262
mzmz писал(а):
вздымщик Цыпа в сообщении #208394 писал(а):
Вот и доказывайте наличие центра управления мировой экономикой
См. теорему Брауэра о неподвижной точке.
Отмазка незачтена ввиду отсутствия связи с обсуждаемыми вещами. Вам не отделаться от этого. Либо придется доказывать существование того, чего очевидно нет, либо признать, что Вы все наврали и публично покаяться. Даже не знаю, что позорнее для троллихи (или тольчихи, или как там называется самка тролля).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.04.2009, 21:12 


06/04/09
394
mzmz,
Цитата:
Когда либералы уже довольно успешно проникли в руководство страной.
Вот-вот. Тогда прочесс не начался, а уже перешел переломную фазу. Либералов оказалось столько, что так и не удалось перейти на самую "совершенную" систему труда - бесплатную. Так что думаю - безысходность строя началась еще раньше.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.04.2009, 21:45 
Заблокирован


28/03/07

455
Ярким доказательством наличия Центра управления мировой экономикой (ЦУМЭ) является утратившее всякие приличия поведение посетителя темы вздымщик Цыпа, то беспокойство и та последовавшая вслед на ним разнузданность, которые он демонстрирует. Как говорится, нет дыма без огня ... 500 трлн.-я денежная масса в противовесе 50 трлн. мировому ВВП без ЦУМЭ уже давно бы её перевесила. Точка $x_c$ нахождения ЦУМЭ находится из условия равенства моментов :

$$ 500 x_c =50\cdot L$$,

где $L$ - длина лондонской параллели.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

eLectric в сообщении #208474 писал(а):
Так что думаю - безысходность строя началась еще раньше.
"Эра денег", не успев начаться, кончилась.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

ЕГЭом по селу

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) был создан, как декларировалось, для того, чтобы уравнять в возможностях всех детей страны. Каждый, сдав ЕГЭ, из любой глубинки, может приехать в любой вуз и поступить, не сдавая дополнительных экзаменов.

Что же на практике? На практике его сделали таким, что имея лишь школьный багаж, на оценку, выше тройки, его фактически невозможно сдать. Для получения пятерки, например, по физике или математике, надо решить задачи из части С, которые намного выше среднего школьного уровня, практически олимпиадные. Без спецподготовки даже способный ребёнок не в состоянии их решить. В то же время, в этом году задачи части А (в связи с массовой сдачей ЕГЭ на 2 в прошлом году) сделали совсем простыми, чтобы тройку получили все, кто по словам министра, "хоть немного учился в школе". "А выявлять таланты призвана олимпиадная задача." - считает он.

Но какой бы ни был талант, если в школе у тебя два часа математики и один час физики, химии, биологии в неделю (федеральный стандарт), ты не сможешь решить олимпиадные задачи в принципе. Так что делать сельским школьникам, во имя которых, якобы, создавался ЕГЭ? И что получается, и тот, кто практически не учился, получит тройку, и тот, кто старался, учился, но у кого не было возможности готовиться на олимпиадные задачи, получит ту же тройку, максимум четвёрку. Это и есть равные возможности?

Из отзывов учителей :
http://zavuch.info/forum/viewtopic.php? ... c&start=15

"Когда поступали в институты мы, программы по всем предметам были напечатаны в одной книжечке, и, сдавал ли ты биологию на биофак или в мединститут, значения не имело - школьная программа и есть школьная программа. А сейчас зайдите на сайт институтов - в энергитический такие задачки по физике. в технологический по той же физике совсем другие, в Бауманку по все той же физике третьи, в СПБГУ опять же по физике четвертые, и их не сравнить ни между собой. ни со школьной программой! Откуда взялись эти "ножницы" между школьной программой и вступительными экзаменами в институт? А сейчас их утвердили и на ЕГЭ - для окончания школы - одни задачи, а для поступлания в институт другие? Почему? ПО КАКОМУ ПРАВУ? Мы этим признаём, что школьная база не позволяет поступить в институт. Те, кто хотел, всегда приезжали и поступали. А когда говорят, что нет денег на билет до Москвы, Санкт-Петербурга. Новосибирска и т.д., то у меня вопрос: а НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ребёнок будет 5(6) лет жить в институте? Не о сельских детях заботится ЕГЭ, ими только прикрываются!"

"Какие сельские дети? Я вооюще считаю, желание было, чтобы сельские сидели дома в селе. Сельским разрешают выбирать только один профиль. Сейчас я обучаю в 10 классе 14 учащихся по базовой программе химии и биологии ( 1 час в неделю). Биология еще ничего, химия для УО. В любом случае ни по тому, ни по другому предмету ЕГЭ хорошо не сдашь. А у меня одна девочка собралась в медицину. Что нам с ней делать? Сразу говорю, часов дополнительных не дают, пробовали, спрашивали. Понимаете, набрать 14 в химико-биологический класс маловероятно, значит, наши дети в медицинские институты поступать не смогут. Это только один пример заботы о сельских детях."

"А на деле - ждут, когда село просто исчезнет, тогда и проблем с ним не будет. Сельхозпродукцию покупать импортную будем, к этому всё и идёт."

"Ведь в нашей стране основная жилая территории - это села, поселки, деревни. Избавься от них, что останеться? Это значит, страна не дорога руководству..."

"Не дорогА, это точно.
Нам губернатор на встрече с жителями так и сказал несколько лет назад: не нравиться - уезжайте. И со стыда не сгорел, и в отставку не ушел. И районные власти следом отмахиваются: отстаньте, не до вас, у нас в райцентре проблем выше крыши... "

И т.д.

Т.е. ни село, ни образование, ни дети (наше будущее) "руководителям" не нужны. Чего же ждёт ИЭ (интеллектуальная элита)?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.04.2009, 22:55 


12/09/08

2262
mzmz в сообщении #208479 писал(а):
Ярким доказательством наличия Центра управления мировой экономикой (ЦУМЭ) является утратившее всякие приличия поведение посетителя темы
Понятно. Обсуждать тему Вам неугодно, а угодно продолжать митинговать и очередная Ваша пропагандистская листовка на этот раз про про ЕГЭ не замедлила себя ждать.

Таким образом Вы еще раз собственноручно расписались в своей неспособности ни к чему кроме базарной склоки, с чем Вас также в очередной раз торжественно и поздравляю.

Отправляйтесь пожалуйста назад в ту клоаку, которая Вас породила. Чемодан—вокзал—corum.mephist.ru, кагрится. Передавайте привет Юрию Хлесткову и Константину Давидюку.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.04.2009, 23:30 
Заблокирован


28/03/07

455
вздымщик Цыпа в сообщении #208510 писал(а):
Обсуждать тему Вам неугодно
Рады бы. Да не с кем.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.04.2009, 23:41 


12/09/08

2262
mzmz писал(а):
вздымщик Цыпа в сообщении #208510 писал(а):
Обсуждать тему Вам неугодно
Рады бы. Да не с кем.
Ну чтоже тут поделать. Ваши «идеи» настолько тухлые, и это настолько всем очевидно, что сторонников Вам вербовать проблематично. Идите домой к Вашим друзьям и соратникам, выпейте немножко стеклоочистителя и Вам полегчает, возможно.

А тему надо сворачивать ввиду явной Вашей неспособности доказать ни один из ключевых элементов Вашей пропагандистской цепочки. Увы. Подготовиться надо было. Одних лишь мегафона и наглости явно не хватает, чтоб чего-то добиться.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.04.2009, 01:08 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
mzmz в сообщении #208479 писал(а):
Когда поступали в институты мы, программы по всем предметам были напечатаны в одной книжечке, и, сдавал ли ты биологию на биофак или в мединститут, значения не имело - школьная программа и есть школьная программа. А сейчас зайдите на сайт институтов - в энергитический такие задачки по физике. в технологический по той же физике совсем другие, в Бауманку по все той же физике третьи, в СПБГУ опять же по физике четвертые, и их не сравнить ни между собой. ни со школьной программой!


Враньё. Совершенно наглое.
Программа-то, может быть, и была одна. Но задачи вступительных экзаменов в разных ВУЗах по сложности отличались чрезвычайно сильно. Когда я поступал на мехмат МГУ (в 1967 году), для решения одной из задач письменного экзамена по математике была нужна формула площади сферического треугольника, которой в школьной программе, разумеется, не было.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.04.2009, 09:53 
Заблокирован


28/03/07

455
Someone в сообщении #208541 писал(а):
Враньё. Совершенно наглое.
Давайте посмотрим.
Someone в сообщении #208541 писал(а):
Программа-то, может быть, и была одна. Но задачи вступительных экзаменов в разных ВУЗах по сложности отличались чрезвычайно сильно. Когда я поступал на мехмат МГУ (в 1967 году)
Ну, вот, для обоснования вранья пришлось Вам, сэр, прибегнуть к маленькому такому, почти незаметному, и поэтому ещё более наглому, даже не вранью, а правде во имя лжи : конечно конечно, когда Вы на почте служили ямщиком, были молоды и имели силенки, то при поступлении в МГУ им. Ломоносова Вам пришлось пользоваться формулой, отсутствовавшей в школьной программе. Уже в 1967 г. , в расцвет СССР. И отсюда как бы должно последовать, что дифференциация была и при социализме.

Ерунда это всё - Вы забыли упомянуть, что в МГУ ВСЕГДА была особая программа, всегда повышенные, олимпиадные, надшкольные требования. Все об этом знали, поэтому в это образовательное учреждение шли самые талантливые, порой - гениальные (типа Вас, наверно). Либо - натасканные репетиторами.

Учительница же на форуме имела в виду общую, касающуюся БОЛЬШИНСТВА абитуриентов ситуацию. А в остальных же вузах, за некоторым исключением, может быть, физтеха, мифи, мгимо, требования были стандартные, школьные. Из 1 млн. поступавших в вузы эти элитарные заведения забирали всего 10 тыс, то есть 1%, пренебрежимо малую часть школьников. Остальные 990 тысяч , среди которых были и дети села, деревенские, поступали по общей программе, для которой было достаточно школьной добросовестной подготовки.

Как видим, талант сам по себе не освобождает от необходимости соблюдать нравственные нормы.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.04.2009, 11:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
mzmz в сообщении #208591 писал(а):
Ерунда это всё - Вы забыли упомянуть, что в МГУ ВСЕГДА была особая программа, всегда повышенные, олимпиадные, надшкольные требования. Все об этом знали, поэтому в это образовательное учреждение шли самые талантливые, порой - гениальные (типа Вас, наверно). Либо - натасканные репетиторами.


Таких ВУЗов с повышенными требованиями было довольно много. В основном - в Москве, но не только в Москве.

mzmz в сообщении #208591 писал(а):
А в остальных же вузах, за некоторым исключением, может быть, физтеха, мифи, мгимо, требования были стандартные, школьные.


Вы либо не знаете ситуацию, либо не понимаете, о чём говорите, либо врёте. Даже строго придерживаясь школьной программы, можно составить задачи существенно разного уровня трудности. И расслоение ВУЗов было очень большим. Были престижные ВУЗы, в которых обычно были большие конкурсы и, соответственно, сложные вступительные экзамены. Были ВУЗы "средней руки", с конкурсами поменьше и с существенно более простыми задачами на экзаменах. И были провинциальные ВУЗы, которые и в хорошие-то времена с трудом выполняли план приёма и брали почти всех желающих.

Программа вступительных экзаменов в МГУ также строго соответствовала школьной программе, за исключением, может быть, указанного мной случая. Как я слышал, за этот случай кое-кто был наказан (на самом деле формула площади сферического треугольника выводится совсем простыми рассуждениями, не выходящими за рамки школьной программы, но никто из абитуриентов до этого не додумался). Олимпиадные задачи также должны соответствовать школьной программе, иначе школьники в принципе не смогут их решить.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.04.2009, 11:49 
Заблокирован


28/03/07

455
Someone в сообщении #208610 писал(а):
Олимпиадные задачи также должны соответствовать школьной программе, иначе школьники в принципе не смогут их решить.
Тривиальное выдаете за существенное. Олимпиадные задачи соответствуют программе, но их решают или одаренные, или специально подготовленные. В нормальной стране - СССР - это было свойственно небольшому числу "элитарных" вузов (мгу готовил диссидентов, мифи - ядерщиков и т.д.). Сейчас же система ЕГЭ, за счет тривиальности части "А", повышенных требований в "Б" и олимпиадных - в "С", для которых недостаточно школьной даже отличной подготовки, отсекает от вузов основную массу школьников, открывая её только либо талантливым, либо натасканным за большие деньги детям "успешных предпринимателей". Сельских школьников - уж точно.

Это находится в русле как идеи сокращения населения (малообразованный меньше живет), так и идеи держать "обслуживающих трубы" в узде, чему малообразованность очень способствует. Обе эти идеи могут входить в качестве установок в "программу глобализации". Входит ли нынешнее управление страной в число исполнителей этой программы, или какой другой, обеспечивает ли его интеллектуальная элита = творческая интеллигенция своей поддержкой - плевать. "По плодам их узнаете их" (Матф. 17:20). Цыплят по осени считают. Посмотрим результаты реструктуризации системы образования в сентябре.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.04.2009, 21:35 
Заблокирован


28/03/07

455
«Как вас теперь называть?» (сов. к/ф)
(коммерциализация = разрушению)

Среднее образование по факту стало платным. Любой "профиль", хоть гуманитарный, хоть физико-математический - за плату. Бесплатно - "федеральная компонента" - математики 4 часа в неделю, физики, химии, биологии по часу. Русского языка и литературы тоже заметно меньше, чем раньше.

Это уже закрывает возможность получить хорошее среднее образование для большинства школьников, потому что не у многих родители могут платить как минимум по 1,5-2 тыс. в месяц за "профильное" образование.

Внедряется новая система оплаты труда учителей, по количеству учеников, а не часов (принцип "деньги приходят с учеником"). В первую очередь это удар по малокомплектным, в том числе, сельским школам.
Так же и "поощрительная часть" зарплаты. Её должны выплачивать регионы, которые всегда могут сказать "денег нет". К тому же она служит яблоком раздора для учителей.

Скажите, почему и зачем вы, либералы, всё это делаете?

Просьба к тем, кто собирается ответить я лично этого не делаю, не беспокоиться.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.04.2009, 22:13 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
mzmz в сообщении #208614 писал(а):
Сейчас же система ЕГЭ, за счет тривиальности части "А", повышенных требований в "Б" и олимпиадных - в "С", для которых недостаточно школьной даже отличной подготовки, отсекает от вузов основную массу школьников, открывая её только либо талантливым, либо натасканным за большие деньги детям "успешных предпринимателей".


Да ладно врать-то. Сейчас студентов в России (на 10000 человек населения) гораздо больше, чем было в СССР.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.04.2009, 22:43 
Заблокирован


28/03/07

455
Someone в сообщении #208874 писал(а):
Да ладно врать-то. Сейчас студентов в России больше, чем их было в СССР.
Да ладно говорить да ладно. Вузов расплодилось много, коммерческих. Оказывающих "услугу". В метро тоже "дипломы" продают. Даже если где-то новое образование удовлетворяет стандарту, оно - для богатеньких. А бесплатных студентов и настоящих вузов не стало больше. Вы же ничего не строите.
Ну и "уровень" ...

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Someone в сообщении #208874 писал(а):
(на 10000 человек населения)
Рассмешили однако ... Удельность оценки Вас не спасет : в РСФСР в 1990 г. проживало 148 млн., в РФ в 09 г - 140 млн. Разница, хоть и в нужную для Вас сторону, Вам статистику не натянет ...

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Потом, господа, ну как не стыдно, надеюсь, Вы прекрасно понимаете, что платное "образование" - нонсенс, абсурд.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение28.04.2009, 03:47 


12/09/08

2262
mzmz в сообщении #208883 писал(а):
А бесплатных студентов и настоящих вузов не стало больше.
Бесплатные студенты — это те, которых забесплатно на сельхозработы и овощебазу гоняли. А потом заработанными ими деньгами оплачивали услуги банных комсомолок. Да, таких сейчас нет, у Вас тоска от этого?
mzmz в сообщении #208883 писал(а):
Потом, господа, ну как не стыдно, надеюсь, Вы прекрасно понимаете, что платное "образование" - нонсенс, абсурд.
Конечно абсурд. Как и платная металлургия, и платное сельское хозяйство. Действительно, зачем шахтеру платить, если его можно запросто пинками в шахту загнать и не выпускать оттуда, пока он норму не выполнит. Это очень правильно и по-ленински. А платить что-то кому-то за работу? Тьфу, какая пакость, этож надо было такое измыслить-то. Только слабые платят. Сильные и совестливые марксисты-ленинцы заставляют работать за так, чтоб трудовой народ деньгами не развращался и не становился похож на кровопийцу буржуя.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение28.04.2009, 08:11 
Заблокирован


28/03/07

455
Золотое тельце интеллигенции

О господи, господа, видите, как приходится изгаляться адвокату маммонизма доброго, вечного ... Как речь о тельце, так тут же с человека слетает сохранившийся ещё тонкий налет приличия : "банные комсомолки", "пинками" ...

Причины этой разнузданности и внутреннего раздражения понятны : совесть даже защитника денежного обучения восстает против алчности, корыстолюбия, желудочных интересов, наживы, стяжательства.

Даже официально около 5 млрд. долларов в год платят россияне за образование своих детей :
- плата репетиторам,
- взятки за поступление,
- взятки за сдачу экзамена,
- покупка оценок в школе (и до этого дошло ...) и т.д.

А что делать? Учителя "берут" по необходимости, от безысходности : 3 млрд. долларов выделяет наш родной бюджет на образование. Если считать, что у нас сейчас 5 млн. студентов, 13 млн. школьников, 2 млн. учителей, то на каждого в год - по 150 долларов ... А "кушать хочется всем".

Самый сатанизм в том, что перевод образования на платное функционеры рьяно обосновывали ... борьбой со взятками. Итог маммонизации доброго, вечного? - В 2002 г. обучалось 17 млн. детей, в 2008 - 13 млн. Намечается сокращение к 2010 г.числа выпускников 9-х классов с 2 млн. до 1 млн, 11-х кассов - с 1,4 млн - до 0,8 млн. То есть число граждан со средним и высшим образованием в бывшей самой культурной и образованной стране в мире сокращается "в разы". Так что всё идет по плану.

Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд:

eLectric в сообщении #208474 писал(а):
Либералов оказалось столько, что так и не удалось перейти на самую "совершенную" систему труда - бесплатную.

Вернемся к данному сообщению, потому что в нем есть часть момента истины : да, либералов оказалось много. Точнее - "слоя обиженных". По нашим оценкам с 21 по 53 годы репрессии любых видов (лагеря, расстрелы, тюрьмы, депортации, выселки, ограничения мест проживания и карьеры, ...) затронули около 7 млн. Даже если каждый из репрессированных (неважно - справедливо, несправедливо) оставил в среднем по одному ребенку, то через два-три поколения к концу 80-х о нем помнили 6 взрослых человек : отец и мать, бабушка и дедушка, двое детей, т.е 7х6=40 млн. протестного электората, голосующего да-да-нет-да, даже если его эта же власть убивает. Отмщение за несправедливость поглощает человека целиком ... Вот вам и источник либерализма - 40%-я поддержка любых "реформ" обеспечена иначально. Остальное - "адм.ресурс".

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group