Как говорится перед лицом безысходности можно и такими неравенствами заняться, но это даст лишь очень грубую прикидку существования решения. Эти неравенства
необходимы для существования решения, но достаточными не являются. По этой причине даже не смотрел, нет ли в них косяков. С другой стороны безысходности-то нет - надо лишь по другому сгруппировать то же самое:
bot писал(а):
(*)

Вместо с можно написать 1 (так как на с можно сократить), но лучше этого не делать, иначе выпадает случай с=0, который возможен.
Ваша кривая
наглядно представляется следующим образом: на диске нарисована спираль Архимеда (для простоты беру D=1), которая в полярной системе координат записывается уравнением

. Точка движется по этой спирали против хода часовой стрелки раскручиваясь из начала координат (при первом беглом взгляде, я почему-то заставил её вращаться по ходу часовой стрелки - видимо обратил внимание только на знак минус в выражении Y и не обратил внимание на перестановку

и

во вторых слагаемых). Диск тоже вращается против хода часовой стрелки. Слагаясь эти два движения заставляют точку двигаться по искажённой спирали. При больших

она будет близка к спирали

, которая в свою очередь всё больше будет напоминать спираль Архимеда. Однако Вас интересует как раз наиболее искаженный участок спирали на участке

. Его можно нарисовать приблизительно по точкам, даже не обращаясь к техническим средствам. Получится выпуклая дуга, соединяющая точки:

, полученные соответственно при значениях

. Для уточнения можно ещё пару точек найти. Теперь у Вас имеется некоторая прямая, которую Вы хотите пересечь с этой дугой. Геометрически очевидно, что она может её пересечь в двух точках, в одной и пройти мимо, не пересекая.
Давайте теперь посмотрим, что говорит уравнение (*). Положим

и исследуем эту функцию на отрезке
![$[0, \pi]$ $[0, \pi]$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/a/c/0acf6f3a3a941d51f7c31e453a5e915482.png)
. Имеем

, откуда получаем, что производная обращается в ноль на левом краю интервала и ровно в одной точке внутри отрезка (за исключением случая

тогда вторая точка тоже попадёт конец отрезка, но на другой ). Таким образом, отрезок разбивается на два промежутка монотонности, в зависимости от коэффициентов

с бугром или ямой внутри него. Максимум и минимум функции

находится либо на концах либо на бугре/яме. Теперь прямая

, параллельная оси абсцисс либо пройдёт выше максимума либо ниже минимума либо между бугром и максимумом (ямой и минимумом) либо пересечёт бугор/яму. Всё это при конкретных исходных данных легко вычисляется.
Однако на самом деле у Вас скорее всего не прямая, а луч - ведь время видимо удовлетворяет неравенству типа

, так? Этот случай тоже поддаётся анализу в плане существования, однако всё равно в благополучном случае решение можно находить только
численно.