чем конкретно научный способ познания отличается от не-научного (например, религиозного или лженаучного)?
Религия и наука - совершенно разные знания для левого и правого полушария мозга.Интуиции и логики.
По-латыни связь - "религаре", отсюда и слово религия.
Под наукой в СССР и России понимают некую бюрократическую среду "жрецов"( это такая каста), которые в основном решают задачи военно-промышленного комплекса.Идеальный ученый это фанатик,у которого маленькая зарплата, который верит, что на его страну хочет напасть США и Европа.
На самом деле к науке это не имееет никакого отношения.Это способ эксплуатации и закабаления людей.
Ученые находят с помощью экспериментов факты.Связывают их друг с другом.Находят формулы. Фoрмулы - это "клей" для фактов.Если эксперименты подтверждаются в других лабораториях, значит они верны.Это истина.
Затем находят новый экспериментальный факт.И расширяют старую теорию.То есть старая теория, как маленькая матрешка, входит в новую теорию.
Наука изучает только чисто абстрактные, технические,технологические задачи, связанные с машинами, а не душой человека.
Не изучает, что такое любовь, нравственность, мудрость.Этика.Красота.
При коммунистах В 1930-80 годы огромная армия советских "философов" в СССР, сильных физически, занималась словоблудием.
В декабре 2008 г Ватикан принял документ, который называется инструкция о «Достоинстве человека», она посвящена вопросам биоэтики. В нем Ватикан постулирует: человек рождается в тот момент, когда происходит оплодотворение яйцеклетки. Если в этот момент происходит одухотворение, скажем, творения, – оплодотворенная яйцеклетка имеет все права человека. Ватикан резко возражает против искусственного оплодотворения.
А ученым атеистам все равно.Они хотят сделать с клетками человека и с человеком природой, что угодно.
Для них человек несколько кг мышц, костей,биомасса.Типа будущего навоза.
Поэтому в Москве легко уничтожают старые кладбища.
Пoэтому мы видим следы чудовищных cекретных экспериментов советских "ученых" коммунистов.Например, на головном мозге заключенных на Колыме в конце 1940 годов. Использование сибирской язвы для подавление восстаний народа.
Они оправдывали любые преступные действия властей и психиатров, которые использовали методы химии для уничтожения инакомыслящих.
Например они мучили Новодворскую в психиатрической тюрьме
http://ds.ru.
Эти преступления они не любят обсуждать.Ученые атеисты позволили в МГУ им. Ломоносова работать банде Лысенко, легко уничтожить генетика Вавилова в 1940 годах.
И политики создали много опасных вещей с помощью науки,и кризисы.
Экологи ждут армагеддона в Балтийском море.Там затоплено около 50000 тонн отравляющих веществ у берегов Швеции и Германии в 40 годы.Когда стенки снарядов проржавеют, Балтийское море превратится в отравленную клоаку. В нем нельзя будет купаться, ловить рыбу, пить воду,погибнет все живое, кроме бактерий.Никто не знает, к чему это приведет.Библия подсказывает, что будут мутанты.И наступит конец света на какой-то территории.
Ученые атеисты молчат.Это же ничье затопленное оружие.
Вытащить с помощью роботов снаряды и очистить море стоит несколько миллионов евро и год времени .Гроши.Это пример опасности науки.Как она угрожает жизни на земле.
В религии люди изучают заветы Христа, культуру своей страны и истории.Традиции.
Что такое любовь и нравственность,этика. Что такое человек плохой и хороший.
Как сохранить эти качества в людях.
Что такое добро и зло.О чем наука не имеет никакого понятия и интереса этим заниматься.
Использyются беседы, высказывания умных людей.
Поэтому считаю, что любой человек должен знать и изучать науку и религию.Верить в заповеди Христа.Религия дает такой способ познания, который позволяет видеть природу по-другому, чем наука.Видеть ее красоту.
Мне удалось сделать два интересных
наблюдения.
Я работал в институте в г.Хотьково(следующая по железной дороге станция Семхоз, где кгбешники убили отца Меня) и на Воткинском заводе в 80 годы, где проектировались и изготавливались ракеты типа намного проще, чем Тополь.И людям, кто там работал в 80 годы, совершенно не интересовал вопрос.А зачем они нужны? А меня этот вопрос интересовал.
Ведь ядерного оружия и так хватало, чтобы раз 5 уничтожить все живое на земле.
Взрыв 400 атомных бомб уничтожит все живое из-за радиации.Будет как в Чернобыле.Где нельзя есть то, что вырастает из-за радиоактивного заражения.Наступит перемена климата, ядерная зима из- за поднявшейся пыли.И затем длительное оледенение Земли.Вам нечего будет кушать.Зачем в СССР сделали 6 тысяч боеголовок?
Я думал, что они делали совершенно бессмысленную работу.
К моему большому удивлению СССР распался и эти ракеты были уничтожены, как не нужное оружие.И продолжают уничтожать до сих пор, как и химическое оружие.
Второе наблюдение.Мне удалось понять, как решить задачу тысячилетия по математике.Есть уравнения Навье-Стокса в гидравлике.То есть в механике жидкостей и газов.
Это как уравнения Ньютона, но намного сложнее для воды или газа.
И еще добавлено уравнение сплошности.Что в воде не может быть пузырьков, а в газе вакуума при движении.И масса жидкости постоянная, которая рассматривается.
Это выдуманная среда с постояной температурой.Но это уравнение и модель среды позволяет решать множество практических задач.В гидравлике, медицине.
И нужно доказать, что решение уравнения Навье-Стокса существует, оно единственно и ограничено.То есть в нем не может быть бесконечных величин.
После сложных рассчетов и анализа, сотен экспериментов мне удалось случайно после пятнадцатилетних поисков напасть на разгадку этой исключительно трудной задачи.
Я на себе испытал, что такое наука.Это поиск совершенно новых знаний.
Их невозможно предвидеть,придумать.Это как новая планета.
Но почему это удалось понять впервые только мне? Я этого не понимал.
И стал разбираться.И почему удается решать задачи, где решение опровергает старые знания?
То есть почему удается в принципе их решать? Почему мир познаваем?
Если бы закон гравитации и закон кулона были бы сложнее на порядок.Их бы не открыли и сейчас не было бы интернета, знаний про электромагнитное поле.Мир был бы другим.
Я стал читать об ученых Резерфорде,Содди,Отто Гане.Они работали в Монреале у нас 100 лет назад.Как они работали.Почему у них получалось сделать то, что не получалось ни у кого?Оказалось,что Резерфорд,он был верующим, мог задавать такие вопросы природе, ставить такие простые эксперименты, которые позволяли находить ответ.Это очень сложно сделать.
И он умел заинтересовать других следовать этому пути.
Чуть вы отклонитесь от него.Сразу тонете в трудностях.И ничего не получаете.
Это как поиск выхода в лабиринте в болоте.
И он угадывал способности людей.Находил лучших и привлекал к работе.
Почитайте книгу Д.Данина Резерфорд.
http://zzl.lib.ru/books/rezerford_437/r ... d_437.djvu
Ученые находят только самые простейшие знания о природе.И огромное число фактов
остается неузнанной.
Значит мне случайно, в процессе поисков также удалось набрести на путь "по болоту" который привел меня к ответу.
Причем сам и не догадывался об этом до недавнего времени.То есть ответ растянут о времени.Вы находите решение по кусочкам.
Я написал немного об этом решениии в двух статьях в википедии.
Про уравнение Навье-Стокса и турбулентость.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... 1%81%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 1%82%D1%8C
почитайте старые версии.
Но потом понял,что это очень сложно и надо писать книги об этом.
Попробывал опубликовать коротенькую статью в журнале,но у меня ее украли в 2008 году в октябре, наверное в библиотеке.
Это могли сделать или китайцы или арабы с русскими или беларусами. Но невозможно украсть идеи, если они уже опубликованы в википедии.
Их прочитали тысячи.Мне очень смешно.Это характеризует человечество.
Я например нашел, что вода может образовывать вихри, которые ведут себя как живые существа. Например торнадо всегда состоит из множества вихрей. Они могут "размножаться",конкурировать друг с другом за вещество и импульс.
Если нейтроны в уране могут только делиться, то вода и газ обладают более сложными свойствами, обладают двумя свойствами живых существ.И здесь появляется много неожиданных и полезных идей для разных областей знаний.Для экономики, психологии.
Ведь деньги также могут создавать,"размножать" деньги.А их владельцы конкурировать за них.
Может появится страх из-за потерь денег.И наоборот, жадкость при их приобретении.
Я считаю, что некоторые термины в психологии можно описать в виде функций, которые описывают нелинейные волны.
Моя гипотеза.Можно ввести психологический эквивалент денег у общества.Если общество теряет какую-то величину денег, оно всегда испытывает страх.Помните страх 1998 г при дефолте? Но страх можно испытать и при механическом ускорении.Например, на аттракционах.
Может быть, можно ввести понятие психологического маятника (страх потери и жадность от приобретения) и экономического маятника (разорение и обогащение)? Ввести механо-экономико-психологический эквивалент денег? И измерят страх в долларах, в единицах ускорения
? И возможно ли предсказать наступление кризиса в экономике по психологическим показателям?
Возможно ли создать программу для компьютера, которая анализирует интеллект общества по экономическим,психологическим показателям?
Я не знаю ответ.
Я пробую создать новый алгоритм по работе на рынке акций.Пока,с помощью него, за 2 месяца увеличил капитал на пол процента, при инфляции за год около 2.5%.
В религии такие вопросы не ставятся.
То есть вы поняли, что есть разница между религиозным и научным способом познания мира.
Это два разных способа проникать за сущность вещей.Если вы хотите изучать природу,общество вы должны ими владеть.