Неправильно. Напишите сначала точную формулу, а потом найдите получившееся значение с точностью до двух цифр после запятой
. Уважаемый,
mihaild, поскольку ТС несколько замешкался , Вы не возражаете, если я попробую решить задачу про крокодила- математика и зебру- тормоза, потому что мне хочется задать вопрос по теме ТС ну и для морального права т.с. Also?
. Находим производную и приравниваем к 0.
, тогда
, ну а дальше, вроде получил минимальное время - 4.1 секунда. Правильно- неправильно решил, Вы меня покритикуйте, в любом случае мне понравилось решать,но! Вот есть такая задача, а какова логика (или предпосылка) выбора метода решения?Это же Вы, прямо, указали как решать.
(Оффтоп)
Я решаю инженерную задачу- соединить детали. Могу выбрать сварку , склейку, заклепки , болты и т.д. Но эти методы я знаю - специально для узкого спектра задач.
Т.е. правильно ли я понимаю, что оперирование методом дифференциации требует уже специфического багажа знаний? Т.е. Если преподаватель говорит : - " А теперь продифференцируем", то либо студент должен! знать, "почему", либо преподаватель должен объяснить - "почему"? Ситуация описанная ТС мне знакома, когда на лекциях преподаватель "шпарит", а ты, как попугай, это всё запоминаешь, и только
на пенсии через n- времени задумываешься - а почему собственно? А в школе было ещё смешней, когда ставили не "4", нет, а " 3" с формулировкой :"Ты правильно решил, но сложно, надо было короче". А вот как выбирать оптимум, и по какому критерию, вот этому ( по крайней мере на моём пути), не встречались такие лекции. Или как выше заметили, я тоже не там где надо учился, гм-гм? Вспомнилось из "За миллиард лет до конца..." АБС, "... Может конформные отображения попробовать..."( лень искать дословно, если что). Как математики выбирают( ищут методы) Наитием, помноженным на знания? Извините за много букв, если что.