Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять целесообразность подачи апелляции. В задании 19 ответы должны быть правильными, но обоснование у меня вышло математически безграмотным. Есть ли вероятность того, что зачтут еще один из пунктов или оба? Пункт (а) зачли, так как за задание дали один балл. Условие задачи и мое решение
здесь.
Все соотношения, которые я использовал, обозначения (например, m
c в пункте (в)), - строго по условиям задачи, и по итогу является логически понятным, так как в условиях не даются какие-либо величины, которые можно обозначить таким же образом; ввел букву n, так как очень часто ей обозначают количество, а формулу дроби вывел чисто из логических соображений того, как посчитать процентное соотношение масс.
В пункте (а) допущена описка - вместо 20 тонн я случайно написал 2, что не должно влиять на результат, так как далее я написал 'тонн', в условии можно брать только 20 и 40 тонн, когда показывал, что действительно будет 50%, посчитал с 20 тоннами.
В пункте (б) я вообще не уверен, кроме того, что ответ <нет>.
Посмотрел решение (в) одной из онлайн-школ, пункт в доказывается похожими идеями (тоже минимальное значение знаменателя для максимального значения дроби). Они сначала доказывают, что максимум - 75%, затем приводят пример того, как это получается, а я проанализировал нужную дробь, и только затем пришел к ответу. Цифры по итогу получаются одни и теже (у них при подсчетах, где у меня
, в два раза дробь меньше так как изначально они 6/10 сократили на 2).
На всякий случай уточню, вдруг это может как-то повлиять, к примеру, на то, как рассматривают апелляцию. Я из Санкт-Петербурга, набрал 78 баллов. Одноклассник доказал практически тем же методом, но не сказал, что значения дроби будут стремиться к максимуму при определенных условиях (ему засчитали данный пункт).