2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 Re: Можно ли врать студентам?
Сообщение06.06.2024, 00:19 


22/10/20
1142
Rak so dna в сообщении #1641591 писал(а):
ну так и чего бросили-то такую работу мечты?
Вот Вы язвите, а для меня это правда была работа мечты. Начало десятых, я учусь в школе. Однажды, помню, 2 рубля поднял за одну смену. По-моему, отличные деньги для школьника, особенно в то время.

 Профиль  
                  
 
 Re: Можно ли врать студентам?
Сообщение06.06.2024, 09:02 


14/01/11
2959
alisa-lebovski в сообщении #1641586 писал(а):
Я и думаю, тут собрались зайцы, воображающие себя волками, или хоть один волк (собственник) есть?

Если уж рассуждать в таких категориях, полностью лишая себя субъектности, то заяц волку вообще не указ. При капитализме единственная забота владельца предприятия - извлечение прибыли, всё прочее - лишь средства, помогающие достичь этой цели. В свою очередь, забота государства - создать такие условия, чтобы собственнику было выгоднее соблюдать права работников, чем не соблюдать. Почему-то вспомнилось
Константин Ушинский писал(а):
Растужился, расплакался серенький зайка, под кустиком сидючи; плачет, приговаривает: