Если это читать буквально, как "из
![$|x| = -x$ $|x| = -x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/6/a/b6ac4ddfd699ff1e9247055f1980f44d82.png)
следует
![$x < 0$ $x < 0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/4/9/949d3fe7fc31d082be4b1fbe3eb4ac8982.png)
", то это просто неверно. Обычно вместо
![$\Rightarrow$ $\Rightarrow$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/7/7/777d001ea1ec5971b67bb546ed760f9782.png)
ставят запятые, тогда такая запись означает, что
![$|x| = x$ $|x| = x$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/8/0/c80c065041334a61e6d12f86bab7aa1c82.png)
при
![$x \geq 0$ $x \geq 0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/2/1/92106cc04e070ebc1780e6da06cd51b682.png)
и
![$|x| = -x$ $|x| = -x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/6/a/b6ac4ddfd699ff1e9247055f1980f44d82.png)
при
![$x < 0$ $x < 0$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/4/9/949d3fe7fc31d082be4b1fbe3eb4ac8982.png)
. То есть импликации в обратную сторону. И тогда не имеет особого значения, писать строгое или нестрогое неравенство, лишь бы все случаи (все значения
![$x$ $x$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/3/2/332cc365a4987aacce0ead01b8bdcc0b82.png)
) были покрыты.
Ещё, если это именно определение, то надо всегда проверять, что разные случаи друг другу не противоречат. То есть в вашем первом примере формулы
![$x + 2$ $x + 2$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/4/2/d42d9359043da3647241fc58734f986082.png)
и
![$-(x + 2)$ $-(x + 2)$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/e/4/9e4e8ebdebcbe5d1e4a18f9d2ffc1c7482.png)
дают одинаковое значение при
![$x + 2 = 0$ $x + 2 = 0$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/b/5/4b590b4b084ae6af02aaa954faaeff7782.png)
. Но конкретно модуль числа определяется в учебниках только по одному разу.