Я понял свою ошибку. Вероятность не зависит от расстояния,
она постоянна.
Понять помог послушный компьютер, который так упорно и отказывается рисовать горб, а продолжает рисовать прямую. Все становится понятным, если рассмотреть дискретные углы.
Допустим, пуля может от щели лететь только под углами

, тогда, на прямую ось

пули будут попадать с одинаковой вероятностью в точки

. Можно разбивать окружность на любые, хоть бесконечно малые доли

, любой точечный детектор на прямой

будет показывать либо ноль пуль, либо примерно одинаковое число во всех точках

Отсюда и следует то, что произведение плотности вероятности на квадрат расстояния

тоже должно быть константой.
Вообще, получается, что если размер детектора равен размеру пули, то во все детекторы будет попадать одинаковое количество пуль в опыте Фейнмана.