То, что работа сила трения покоя равна нулю, я представлял более чем.
Разве? Это не Вы писали чуть раньше?
Отсюда получается, что при разгоне автомобиля внешняя сила, то есть сила трения совершает очень конкретную работу, равную указанному интегралу и равную кинетической энергии, приобретённой автомобилем.
Я тут ни разу не употреблял слов "сила трения покоя". Я в своём предложении рассматривал автомобиль как материальную точку. Без двигателя и колёс.
Если тут кто-то хочет упорно доказать, что я неправ, ну доказывайте. Я понял, что своё пребывание в физическом разделе мне надо свести к минимуму. Доказывайте другим, что они неправы. Но только после таких доказываний я смотрю, что что-то вообще на форуме стало менее интересно. Вот что я бы хотел обсудить. А то, что я не прав, то я глубоко с вами согласен.
Только я писал, что пришёл на форум учиться. А вы тут играйте в эти игры. Доказывайте друг другу, кто тут прав, кто неправ. Кто упорствует в заблуждениях. А кто просто заблуждается. Я в эти игры не играю. И у меня ум вообще в другую сторону направлен.
-- Чт ноя 16, 2023 20:55:46 --Физический маятник - это грузик на пружинке.
Ну вот опять терминология подводит вас. Физический маятник это НЕ грузик на пружинке.
-- 16.11.2023, 19:52 --Давайте оставим вопрос о том, что я понимаю под вопросом о физическом маятнике. Ну, оговорился, бывает.
Так в этом и проблема длительных разборок. Вот тут вы физический маятник перепутали с пружинным, там силу трения качения с силой трения покоя... Вот оно и наматывается.
Вот это я и понял. А вы тут продолжайте что-то друг другу доказывать. Что у кого-то наматывается, а что разматывается. Я понял, что я тут буду путаться уже с самой терминологией. И мне будут долго и упорно доказывать, что я глубоко неправ в самом вопросе.