Поэтому лучше прибегнуть всё же к принципу отсечения всего лишнего и вспомнить, что самое лучшее объяснение это простое.
Лишнее - это слишком много ненужных слов. Мне кажется, что вы просто ленитесь набирать формулы.
Слова тоже должны быть. Но только по делу.
Давайте я покажу, что от вас ожидается.
Условие(задача).
Туристическая тропа от станции до лагеря сначала поднимается в гору,а потом спускается с горы. Растояние в гору в 4 раза короче,чем с горы, а весь путь составляет 7,5 км.Турист пеодолел путь в гору за 0,6ч, а остальной путь до лагеря за 1,5ч.Определите скорость туриста на подъёме и на спуске.
Решение.
Пусть расстояние в гору равно
![$A$ $A$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/3/d/53d147e7f3fe6e47ee05b88b166bd3f682.png)
км, а с горы
![$B$ $B$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/1/e/61e84f854bc6258d4108d08d4c4a085282.png)
км.
Поскольку растояние в гору в 4 раза короче,чем с горы, то
![$B=4A$ $B=4A$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/d/8/9d81316f903bc5b31b2a5dc99354f70b82.png)
(уравнение 1)
Поскольку весь путь составляет 7,5 км, то
![$A+B=7,5$ $A+B=7,5$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/a/9/0a92e7b84999da66bfc2810465275f0e82.png)
(уравнение 2)
Подставляем уравнение 1 в уравнение 2 и получаем
![$A+4A=7,5$ $A+4A=7,5$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/6/a/56a76314798ada808756aa91b586c90b82.png)
откуда
![$5A=7,5$ $5A=7,5$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/7/2/f/72f2c43c3ad99b42d9d87e90a2cf56bd82.png)
и
![$A=7,5/5=1,5$ $A=7,5/5=1,5$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/b/9/6b90581d555a2f846489ad37ba88ef6982.png)
(уравнение 3) - расстояние в гору.
Теперь подставляем уравнение 3 в уравнение 1 и получаем
![$B=4\cdot 1,5=6$ $B=4\cdot 1,5=6$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/f/f/0ff5dfd3f3b002abd716ac425fc7184f82.png)
(уравнение 4) - расстояние с горы (на спуске).
Обозначим время в пути в гору
![$t_1=0,6$ $t_1=0,6$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/9/4/3/943134691ff8a3f2fd5a53d7203c0b9682.png)
ч (уравнение 5), а с горы
![$t_2=1,5$ $t_2=1,5$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/f/d/dfd6c63a48aac1e217643c2954a3fe1582.png)
ч (уравнение 6).
Обозначим скорость движения в гору
![$v_1$ $v_1$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/1/9/41922e474070adc90e7c1379c28d22fe82.png)
км/ч, а с горы
![$v_2$ $v_2$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/5/3/2/53292819177dbb29ba6d92fe3aa2880c82.png)
км/ч.
По формуле
![$S=Vt$ $S=Vt$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/6/f/e6f0f3091b900703c532131f48a9f1ac82.png)
, где
![$S$ $S$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/2/5/e257acd1ccbe7fcb654708f1a866bfe982.png)
- длина пройденного пути,
![$V$ $V$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/9/a/a9a3a4a202d80326bda413b5562d5cd182.png)
- скорость в пути,
![$t$ $t$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/f/4/4f4f4e395762a3af4575de74c019ebb582.png)
- время в пути.
Путь в гору
![$A=v_1t_1$ $A=v_1t_1$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/a/4/aa458f2eeb52c87b4cdc1a73566fa37882.png)
откуда скорость в гору (на подъем)
![$v_1=A/t_1$ $v_1=A/t_1$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/7/5/e7561c64c5519a76dc9676afcf08ed1f82.png)
, подставляем значения из уравнений 3 и 5, находим
![$v_1=1,5/0,6=2,5$ $v_1=1,5/0,6=2,5$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/c/9/9/c99ab6b036392fab7ac5c9ad9c7cefde82.png)
км/ч
Путь с горы
![$B=v_2t_2$ $B=v_2t_2$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/1/9/e19e410bf1dbd4783901acdda236765382.png)
о куда скорость на спуске (с горы)
![$v_2=B/t_2$ $v_2=B/t_2$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/b/4/8b44e108cc21162babfb55c2206ad13582.png)
, подставляем значение из уравнений 4 и 6, находим
![$v_2=6/1,5=4$ $v_2=6/1,5=4$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/c/3/4c3d356e00879ca315f34340de18793782.png)
км/ч.
Ответ: скорость туриста на подъёме
![$2,5$ $2,5$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/3/8/0/3803126595ccecd0028d53f67cd5fbed82.png)
км/ч; скорость туриста на спуске
![$4$ $4$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/c/f/ecf4fe2774fd9244b4fd56f7e76dc88282.png)
км/ч.
Как-то так... В этом случае можно понять на каком шаге и почему у вас ошибка. Вернее даже, вы скорее сами это увидите. Ну а если нет - мы вам подскажем.