ewert писал(а):
И если какой Авторитет этого не понимает, тем хуже для Авторитета -- он попросту не врубается в ситуацию.
Если бы вы нарушали правила русского языка, чтобы сделать написание и чтение удобнее, чтобы не нажимать SHIFT лишний раз и чтобы взгляд не спотыкался о лишнюю заглавную букву внутри фразы -- я бы вас понял. Но вы-то как раз ратуете за неудобства! Ради чего?
Brukvalub писал(а):
Тогда давайте подумаем, какие навыки получит тот, кто обучался по Вашей программе? Студент, прослушавший, скажем, курс дифференциальных уравнений, должен уметь решать такие уравнения. Если студент прослушал курс линейного программирования, то он сможет решить транспортную задачу.И т.п., и т. д. А вот какие конкретные задачи сможет решить студент, прослушавший курс по Вашей программе? На мой взгляд - никаких, кроме неких потенциальных навыков по проверке правильности логических конструкций. Так в чем тогда ценность такой программы?чем больше я размышляю, тем для меня эта ценность кажется все более сомнительной.
Ценность в том, что благодаря этой программе студент
сам, быстро, сможет разобраться и понять и дифференциальное исчисление, и линейное программирование, и любые другие теории, которые ему понадобятся! Это и есть "конкретная задача, которые сможет решать студент, прослушавший курс по моей программе".
Тут я уже писал про это, вы, видимо, пропустили.