К вопросу о "применение полученных физических знаний в реальных жизненных ситуациях, связанных, например, с обеспечением собственной безопасности", поднятому
в этой теме.
Вспомнилось, рассказывали такую историю.
ФМШ. Учится девушка, у которой с физикой не всё в порядке. Не идет физика у неё. Перебивается с тройки на двойку.
И тут на одной из контрольных она получает...
шесть!Задача в контрольной была такая: "оценить скорость, с которой снижается парашютист".
Пока все остальные пытались оценить через площадь купола, которую брали с потолка, и сопротивление воздуха, которое вообще непонятно откуда брали, девушка, видимо, от безысходности, решила так:
1. Скорость снижения должна быть максимальной из безопасных.
2. Примерно, как выпрыгнуть из окна второго этажа. Высота метров 3-4.
3.