Посмотрите, что у меня вылезло в предложке:
https://youtu.be/BNI60vrtsog(Что там: мем, обезьяна лежит в реанимации под аппаратом ИВЛ, сверху надпись: "Me in 2040 flatlining on operating table because my doctor used CHatGPT to pass med. school")
Представляете, предложка Ю-тьюба встала на сторону
Dan B-Yallay и переубеждает меня!!!
-- 30.03.2023, 13:55 --Рассмотрим, в самом деле, совершенно элементарный пример. Известна предписанная дозировка лекарства, для данного возраста, в миллиграммах на килограмм веса пациента. Имеются ампулы, известной вместимости, в которых раствор этого лекарства, известной концентрации. И надо рассчитать, сколько пациенту надо ампул на одну инъекцию. Примерно так вот. И как это делать, не зная процентов и дробей ? (Вопрос риторический).
Кто это будет рассчитывать -- медсестричка? Или умные дяди, которым таки НУЖНЫ дроби? Вы одного, простите, никак не можете понять (не в обиду, это просто оборот речи такой): сейчас имеет место очень сильное разделение функций, и в дальнейшем оно будет только усиливаться. 0.01% интеллектуалов, 1% образованных и 98.99%... остальных. Опущу подробности, ибо все дескрипторы, приходящие мне на ум, звучат, как ни странно, оскорбительно.
Вот с этим я полностью согласен:
Сам я, конечно же, очень хотел бы, чтобы в этом смысле школьные (и даже не только школьные) знания были "нужны" большинству людей. В конце концов, хочется верить, что чем просвещённее общество, тем меньше ошибок оно допускает, тем больше оно склонно слушать специалистов в различных важных вопросах, и тем меньше поддаётся манипуляциям.
Но есть еще реальность, жесткая реальность, не обязанная подстраиваться под нас реальность. Как говорили Стругацкие? "Бороться простив реальности глупо, сдаваться -- стыдно. Реальность надо изучать и использовать ее законы себе на благо." Примерно так.
-- 30.03.2023, 13:59 --vpbА вот если к примеру с 1-го класса понятно, то ребенок
возможно, не полный дебил, но что-то сложнее сантехника или шофера явно не потянет
-- его нужно кормить ДЗ по матану? Только не говорите, что не существует таких детей, для которых 1-м классе уже в 1-м классе понятно, кто они и что они.