2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение25.01.2023, 14:29 


10/03/16
4444
Aeroport
gris

"pari" (не в смысле именно она, pari это имхо довольно трэшовая штука, а в смысле средств моделирования) -- это шагающий тяжелый экскаватор.

gris в сообщении #1578717 писал(а):
Цифры специально подобраны


А как подбирали, кстати? Нарисовали от руки, отсканировали, загетили координаты черных пикселей?

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение25.01.2023, 14:44 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14496
ozheredov, всё проще-с. Пустил синего лыжника влево, красную лыжницу вправо, посмотрел, как едут, столкнулись — подвинул или скорость изменил, повернул, ещё раз повернул... Это несложно. По затратам времени больше, чем написание и отладка программы, но меньше, чем публикация картинки в сообщении.
Кстати, не сомневаюсь, что PARI/GP это огромный и сложный шагающий экскаватор, но у него там, внизу сбоку, приторочена деревянная лопата, чтобы снег от крыльца откидать :-) .

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение26.01.2023, 11:03 


10/03/16
4444
Aeroport
gris в сообщении #1578723 писал(а):
всё проще-с. Пустил синего лыжника влево, красную лыжницу вправо


Из чего сделаны эти двое? В смысле, они - это просто векторы начальных скоростей, которые задаются?

gris в сообщении #1578723 писал(а):
посмотрел, как едут, столкнулись — подвинул или скорость изменил, повернул, ещё раз повернул...


То есть по сути траектория определяется набором касательных, задаваемых руками - а не проще тогда задать руками сами точки траектории? Или тогда будут проблемы с гладкостью?

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение26.01.2023, 15:30 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14496
ozheredov, собственно, художник на первоначальной картинке именно руками справился и с гладкостью, и с наложениями :-) .
А я в настоящее время пытаюсь освоить экскаватор в варианте велосипеда. Поэтому пользуюсь испытанным способом: постоянно составляю множество самых разнообразных программ по любому поводу. Надо привыкнуть к синтаксису, к командам, операторам, объектам и всему такому. Надеюсь, поможет.
Кстати, аналогичная практика меня не подводила и с тем же сноубордом. Лучше не вспоминать :facepalm:. И прочими делами.
Не дано мне получать новое умение через озарение. :oops:

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение26.01.2023, 19:49 


10/03/16
4444
Aeroport
gris в сообщении #1578871 писал(а):
Поэтому пользуюсь испытанным способом: постоянно составляю множество самых разнообразных программ по любому поводу. Надо привыкнуть к синтаксису, к командам, операторам, объектам и всему такому. Надеюсь, поможет.


gris в сообщении #1578871 писал(а):
Не дано мне получать новое умение через озарение.



1. Я это понял. 2. Это нормально (если Вам есть дело до моей оценки). Таков я, и подозреваю, что таковы все. Как раз есть пара соображений, как сделать Вашу модель еще прикольнее: а) попробуйте сглаженные случайные приращения со сносом (по х и по у). Траектории станут длиннее и хитрее; б) попробуйте поиграться с графикой (фон, стиль и тольщина кривых, прозрачность (особенно имеет смысл при наложении графиков) и т.д.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mikhail_K


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group