2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение25.01.2023, 14:29 


10/03/16
4444
Aeroport
gris

"pari" (не в смысле именно она, pari это имхо довольно трэшовая штука, а в смысле средств моделирования) -- это шагающий тяжелый экскаватор.

gris в сообщении #1578717 писал(а):
Цифры специально подобраны


А как подбирали, кстати? Нарисовали от руки, отсканировали, загетили координаты черных пикселей?

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение25.01.2023, 14:44 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495
ozheredov, всё проще-с. Пустил синего лыжника влево, красную лыжницу вправо, посмотрел, как едут, столкнулись — подвинул или скорость изменил, повернул, ещё раз повернул... Это несложно. По затратам времени больше, чем написание и отладка программы, но меньше, чем публикация картинки в сообщении.
Кстати, не сомневаюсь, что PARI/GP это огромный и сложный шагающий экскаватор, но у него там, внизу сбоку, приторочена деревянная лопата, чтобы снег от крыльца откидать :-) .

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение26.01.2023, 11:03 


10/03/16
4444
Aeroport
gris в сообщении #1578723 писал(а):
всё проще-с. Пустил синего лыжника влево, красную лыжницу вправо


Из чего сделаны эти двое? В смысле, они - это просто векторы начальных скоростей, которые задаются?

gris в сообщении #1578723 писал(а):
посмотрел, как едут, столкнулись — подвинул или скорость изменил, повернул, ещё раз повернул...


То есть по сути траектория определяется набором касательных, задаваемых руками - а не проще тогда задать руками сами точки траектории? Или тогда будут проблемы с гладкостью?

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение26.01.2023, 15:30 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


13/08/08
14495
ozheredov, собственно, художник на первоначальной картинке именно руками справился и с гладкостью, и с наложениями :-) .
А я в настоящее время пытаюсь освоить экскаватор в варианте велосипеда. Поэтому пользуюсь испытанным способом: постоянно составляю множество самых разнообразных программ по любому поводу. Надо привыкнуть к синтаксису, к командам, операторам, объектам и всему такому. Надеюсь, поможет.
Кстати, аналогичная практика меня не подводила и с тем же сноубордом. Лучше не вспоминать :facepalm:. И прочими делами.
Не дано мне получать новое умение через озарение. :oops:

 Профиль  
                  
 
 Re: Загадка лыжно-геометрическая
Сообщение26.01.2023, 19:49 


10/03/16
4444
Aeroport
gris в сообщении #1578871 писал(а):
Поэтому пользуюсь испытанным способом: постоянно составляю множество самых разнообразных программ по любому поводу. Надо привыкнуть к синтаксису, к командам, операторам, объектам и всему такому. Надеюсь, поможет.


gris в сообщении #1578871 писал(а):
Не дано мне получать новое умение через озарение.



1. Я это понял. 2. Это нормально (если Вам есть дело до моей оценки). Таков я, и подозреваю, что таковы все. Как раз есть пара соображений, как сделать Вашу модель еще прикольнее: а) попробуйте сглаженные случайные приращения со сносом (по х и по у). Траектории станут длиннее и хитрее; б) попробуйте поиграться с графикой (фон, стиль и тольщина кривых, прозрачность (особенно имеет смысл при наложении графиков) и т.д.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group