Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
А как подбирали, кстати? Нарисовали от руки, отсканировали, загетили координаты черных пикселей?
gris
Re: Загадка лыжно-геометрическая
25.01.2023, 14:44
Последний раз редактировалось gris 25.01.2023, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
ozheredov, всё проще-с. Пустил синего лыжника влево, красную лыжницу вправо, посмотрел, как едут, столкнулись — подвинул или скорость изменил, повернул, ещё раз повернул... Это несложно. По затратам времени больше, чем написание и отладка программы, но меньше, чем публикация картинки в сообщении. Кстати, не сомневаюсь, что PARI/GP это огромный и сложный шагающий экскаватор, но у него там, внизу сбоку, приторочена деревянная лопата, чтобы снег от крыльца откидать .
посмотрел, как едут, столкнулись — подвинул или скорость изменил, повернул, ещё раз повернул...
То есть по сути траектория определяется набором касательных, задаваемых руками - а не проще тогда задать руками сами точки траектории? Или тогда будут проблемы с гладкостью?
gris
Re: Загадка лыжно-геометрическая
26.01.2023, 15:30
ozheredov, собственно, художник на первоначальной картинке именно руками справился и с гладкостью, и с наложениями . А я в настоящее время пытаюсь освоить экскаватор в варианте велосипеда. Поэтому пользуюсь испытанным способом: постоянно составляю множество самых разнообразных программ по любому поводу. Надо привыкнуть к синтаксису, к командам, операторам, объектам и всему такому. Надеюсь, поможет. Кстати, аналогичная практика меня не подводила и с тем же сноубордом. Лучше не вспоминать . И прочими делами. Не дано мне получать новое умение через озарение.
Поэтому пользуюсь испытанным способом: постоянно составляю множество самых разнообразных программ по любому поводу. Надо привыкнуть к синтаксису, к командам, операторам, объектам и всему такому. Надеюсь, поможет.
1. Я это понял. 2. Это нормально (если Вам есть дело до моей оценки). Таков я, и подозреваю, что таковы все. Как раз есть пара соображений, как сделать Вашу модель еще прикольнее: а) попробуйте сглаженные случайные приращения со сносом (по х и по у). Траектории станут длиннее и хитрее; б) попробуйте поиграться с графикой (фон, стиль и тольщина кривых, прозрачность (особенно имеет смысл при наложении графиков) и т.д.