Полная производная, с точностью до которой определяется лагранжиан, после интегрирования с закрепленными концами (действие всетаки интеграл от лагранжиана) дает константу.
Константу, зависящую от чего?
2. Мы обсуждаем вашу метрику в нестандартном анализе. Уже нет скорости света. Нет конуса.
Упс. А куда делись? Простите, вы метрику внимательно читали? То, что в выражении стоит бесконечно малый коэффициент, не означает, что соответствующие вычисления исчезают. Они просто тоже начинают включать в себя нестандартные числа. Скорость света бесконечно большая. Тангенс угла раствора конуса бесконечно большой. Но это - нормальные гипердействительные числа, они
существуют.
ее можно измерить инструментами сантехника. Но надо дать ему линейку способную мерять гиперчисла.
Да... У вас всё плохо... Я же предупреждал, что это - глубоко. Может, вам не стоит об этом рассуждать? Но если желаете, извольте. Как вы даёте сантехнику линейку, способную мерять метры?
3.Есть вектора и "ненравящаяся вам метрика".
Кавычки расставлены неправильно. Это не метрика.
Временные и пространственные расстояния имеют геометрический смысл, поскольку они сохраняются при преобразовании галилея, в метрике долгарева-яглома стр.52.
Прекратите смешивать Долгарёва и Яглома, или я буду настаивать на перенесении обсуждения в отстойник "Дискуссионные темы (Ф)". А там я из обсуждения выйду :-)
Временные и пространственные расстояния имеют геометрический смысл, и сохраняются при преобразовании Галилея, но при этом остаются временными и пространственными расстояниями, то есть не смешиваются. Это явно оговаривает Яглом, и это нагло нарушает Долгарёв. Именно это свойство несмешивания используется и при нестандартном представлении: поскольку коэффициенты преобразования Галилея конечные числа, то они не переводят конечные и бесконечно малые друг в друга.
5. Мне кажется, что метрика долгарева-яглома плюс применение аппарата из книги Полякова (Калибр. поля и струны) а именно перехода от лагранжианов с корнями к квадратичным( это есть и у Каку) может дать желаемый результат. Непонятно только нужно ли при этом выходить на квантовый уровень.
Мне кажется, что вам рановато не то что Полякова и Каку читать, но и вообще слово "кванты" произносить. Вы не способны различить даже два противоречащих друг другу текста длиной в абзац.