Все равно не понимаю. Кто точку то поставит? Господь Бог?
Ну, вот у круга есть радиус. А кто его поставил? Господь Бог?
Точку ставит тот, кто оценивает.
Кто-то бывает оценивает, что ему море по колено. Но каково оно на самом деле? Или если кто-то оценивает так, что у круга нет радиуса, то его на самом деле нет, по-вашему?
Для кого-то удовольствие нужно и точка, а для кого-то запятая.
Сказать можно многое, а вот Вы попробуйте это доказать хотя бы одним конкретным примером. И выяснится, что на самом деле у этого кого-то никакой запятой нет, ему просто показалось. Оно ведь как бывает, кому-то кажется, что ему и смерть не страшна, но когда ему скажешь давай мы тогда тебя прямо сейчас прирежем (насмерть), то он замешкается и скажет, "нет подождите, так не пойдёт, я не это имел ввиду".
А если "Я" это какой-то набор психичестких характеристик, жизненного опыта, воспоминаний - то может быть уже и не вы. Какой-же это вы, если ничего не знаете о себе прежнем?
Вы никогда во сне не бывали полностью без своей памяти и с чужой внешностью? Я бывал многократно. Вплоть до того, что искренне дружил со своими большими врагами, например. Бывал даже нечеловеческими существами. Птицами, например, или такими каких в реале никогда не видел. Интересное чувство, когда просыпаешься и какое-то время находишься в замешательстве, т.к. обычная память ещё не вернулась толком и только начинает постепенно возвращаться. А потом когда полностью возвращается, и понимаешь что тебе приснился сон, то остается чёткое понимание, что во сне
я был кем-то иным (с чужим телом, без своей памяти, точнее даже с чужой памятью вместо своей, с чужими эмоциями, с чужим эмоциональным профилем). Но это был все же я.
Был добрый и спокойный, стал злой и агрессивный.
А это, вообще, не проблема. Сейчас ты ешь что-то соленое и чувствуешь соленый вкус, а через минуту можешь поесть сладкое, и будешь чувствовать сладкий вкус. Но это ведь не говорит о том, что это уже не ты.
Ничего кроме физической оболочки от прежнего вас не осталось.
А может осталось? Но это опять возвращает нас к выводам следующим из парадокса дубликатов. Которые далее упираются в отсутствие конкретики. И говорить дальше не о чем.