Не заболеть - это, конечно, важно, но все же нормальные студенты приходят в первую очередь с целью получения знаний.
Стопудово. И здесь нужен баланс между риском и качеством обучения.
И как раз зсесь правильное и справедливое распределение аудиторий должно было играть роль.
(Оффтоп)
Что касается конкретно моего курса "УЧП" для всех Arts and Science, кроме математиков (у инженеров свои УЧП, но это отдельный небольшой факультет), то тут все просто: год назад я сделал слайды на основании собственного онлайн учебника (и в процессе модифицировал его) и эти слайды и видео лекций доступны. Т.ч. если б обучение было очным, а некоторые студенты боялись придти--то они вполне могли бы смотреть все материалы, и консультации почти исключительно по Зуму. Ну а туториалы в одной из секций были аналогично записаны. Конечно, квизы и тесты были бы очные, но тут есть свои возможности.
Ну а когда объявили, что уходим онлайн на 3 недели (и, я думаю, мин на 6), я решил, что улучшить существенно качество слайд-лекций я улучшить очень сильно не смогу, и купил белую доску 48" х 32" , круговой светильник и вебкамеру, которую можно к нему присобачить, т.ч. буду почти как в классе (впрочем, доска небольшая, а переворачивать ее не стоит). Но студенты всегда мочут сделать скриншот.