Возникли сложности в понимании эквивалентов и о малых. Первое, о чем хочется спросить, почему применение эквивалентов в сумме или разности функций не допустимо, и приводит к неправильному результату? Я понимаю эквиваленты, как разложение функции в ряд Тейлора с наименьшей точностью, то есть

означает, что я разложил синус до первой степени, а все остальное перенес в о малое. Если я хочу повысить точность, можно написать

. Так, в

я могу применить эквиваленты, однако должен расписать их до точности

, и тогда получится правильный ответ 0,5. Но если я не захочу расписыватаь до такой точности, я должен преобразовать данный предел в

и теперь уже могу применять эквиваленты, расписанные лишь до первой степени. Если применить сразу, то выйдет, что предел равен нулю. В задачнике Виноградовой это обьясняется так "эти соотношения не позволяют сравнить

и

. Для такого сравнения требуется более глубокий анализ" Конкретно по этому пределу два вопроса
1) Почему в первом случае меня должна волновать точность эквивалента, а во втором нет? Почему использование эквивалентов 1 степени при сложении приводит к неверному результату, а 3 степени к правильному? Почему эквиваленты 1 степени можно применять только при умножении?
2) Зачем конкретно мы переходим к произведению функций? Такое чувство, что составители примера заранее знали, что при использовании эквивалентов 1 степени в сумме получится неверный результат, а при умножении верный. Так как все таки правильно преобразовывать примеры так, чтобы можно было использовать эквиваленты?