Берем самолет Cessna 172. Его максимальная взлетная масса 1159 кг, площадь крыла (у него оно единое, не разделенное на два) 16.2
мощность двигателя - 160 лс. Подставляем. Получаем примерно 155 киловатт. То есть, по Вашей теории Cessna, как и майский жук, летать не может, однако летает.
А Цесна вертикально и не летает
-- Ср ноя 03, 2021 07:49:17 --Нашел ссылку на объяснение подъемной силы без уравнения Бернулли
https://habr.com/ru/post/438854/, где утверждается, что расчеты подтверждаются модельными испытаниями. Подъемная силы, там, получается за счет изменения вертикального импульса набегающего воздуха.
Так это ж два слоя одного и того же тортика
Согласен, но, боюсь, по другой причине - модель крыла как реактивного двигателя неверна. Отталкиваться воздуху кроме как от крыла не от чего. Площадь крыла приведена в тех. характеристика. Помимо бредового предположения об отбрасывании воздуха вертикально вниз я еще не учел активное и индуктивное сопротивление
А индуктивное по-вашему - это чё такое?
Нет, вы не ленитесь, а просчитайте потребную мощность Цессны на крейсерской скорости, когда "загребается" вся полоса воздуха вдоль направления полёта.
Те знаменитые и ужасные "концевые" вихри от пролёта лайнеров думаете что такое?