TOTAL, чтобы найти одну точку в Вашем примере, надо, как минимум, провести биссектрису. Это пять шагов. Затем из центра вписанной окружности надо опустить перпендикуляр к стороне треугольника. Это ещё пять шагов. Для одной точки шагов по условию
должно быть не более пяти.
Ну вот исходный треугольник равносторонний.
Это верное замечание. Поэтому уточняю: рассматриваются только разносторонние треугольники.
постулируйте, что существуют только три названных Вами типа
Если это будет возможно, то так и поступим.
В энциклопедии центров треугольника
С центрами затратно, т.к. шагов получится более пяти. Этот вариант исключается (если шаги посчитаны мною правильно).
Как я вижу, никто из пытающихся Вам что-то ответить явно не понимает, чего Вы хотите.
Может, лучше рассказать, что это за "одна задача", для которой надо считать треугольники?
Рассказываю.
Имеется последовательность классов треугольников {биссектральные, высотные, медианные}. Обозначение:
.
Известно, что класс
обладает некоторым свойством. Что можно сказать об оставшихся классах, не решая задачи аналитически или экспериментально (численно)?
Например.
Рассмотрим свойство: {существование целочисленных треугольников}. Получим схему:
. Известно (из лекции И. Нетая, надеюсь, правильно запомнила; надо уточнить), что схема имеет вид:
.
Теперь я рассматриваю свойство: {гипотеза о максимальном порождающем угле; он не менее порождённого}.
Для биссектральных треугольников проведены численные эксперименты в теме "Биссектральные треугольники" и контрпримеров не найдено.
Что можно сказать о двух других классах. Я гипотетически предполагаю, что схема будет иметь вид:
. И это можно подтвердить (примеры находятся легко, но надо проверить; возможно позже).
Теперь я хочу выяснить, какими уникальными свойствами обладают "алгоритмы" с помощью которых строятся классы треугольников {биссектральные, высотные, медианные}.
Если такие условия в ограниченном количестве существуют, то любые "алгоритмы", обладающие такими же свойствами будут гипотетически иметь схемы:
. Т.е., зная информацию об одном классе, можно гипотетически спрогнозировать информацию об оставшихся двух классах.
В качестве примера можно рассмотреть последовательность треугольников {тупоугольные; прямоугольные; остроугольные} и исследовать свойство, которое я рассматривала в теме "Биссектральные треугольники" (там контрпримеров не найдено; есть отличия от задачи, рассмотренной здесь, но аналогия сохранена; более подробно сейчас разъяснить не могу, т.к. в цейтноте).